Mekhanizm | Date: Sa, 30.07.2016, 21:22 | Post # 2 |
Marshall
Group: Admin
Posts: 8773
User #1 Male Saint Petersburg Reg. 14.12.2013 23:54
Status: Offline
|
Дмитрий Глуховский - Метро 2033 - Available to users only
Книга повествует о людях, оставшихся в живых после ядерной войны, произошедшей в 2018 году. В романе война упоминается лишь вскользь. В результате обмена ядерными ударами все крупные города были стёрты с лица земли. Почти всё действие разворачивается в Московском метрополитене, где на станциях и в переходах живут люди. Благодаря оперативным действиям служб гражданской обороны метрополитен удалось оградить от радиации: почти на всех станциях были закрыты гермозатворы, а в системах вентиляции и водоснабжения активированы противорадиационные фильтры. Судя по всему, в момент гибели Москвы в метро смогло укрыться около 70 000 человек. По прошествии двадцати лет после ядерной войны в метро обитает порядка 50 000 человек. При этом лишь менее половины станций обитаемы: часть станций заброшена, часть изолирована обрушением тоннелей, часть сгорела. Некоторые станции захвачены существами с поверхности.
Живущие в метро питаются тем, что смогли вырастить в тоннелях. В основном это не требующие света грибы, но на некоторых станциях выращиваются также картофель, помидоры и огурцы. Также на многих станциях разводятся свиньи и другие животные. Ряд станций обеспечивается электричеством от генераторов различного типа, однако в силу их малой мощности на станциях зачастую действует только маломощное аварийное освещение. Большинство предметов быта (исключая изначально находившиеся в метро), а также оружие, медикаменты, топливо и т. п. добывается многочисленными сталкерами, периодически поднимающимися в полуразрушенный город. В подземном мире действует торговля, универсальной валютой являются патроны от АК-47, изготовленные ещё до Войны.
Вскоре после ядерной войны централизованная система метрополитена распалась. Станции стали существовать по отдельности. Некоторые объединялись вокруг идей, религий, более сильных станций и т. п.
Часть станций независима (к примеру, «Кузнецкий мост», «Павелецкая», «Белорусская»). Часть станций занята организованной преступностью («Китай-город», «Новые Черёмушки», «Профсоюзная») либо существует в условиях анархии. Группировки ведут между собой торговлю, заключают союзы, сражаются. Авторы-продолжатели серии также ввели в повествование другие группировки (см. статью «Вселенная Метро 2033»).
Лежащий на поверхности город практически не был повреждён во время войны, однако под действием времени и агрессивной окружающей среды многие здания обветшали и рассыпались. Растения и животные сильно мутировали.
Дмитрий Глуховский - Метро 2034 - Available to users only
Метро 2034 — постапокалиптический роман Дмитрия Глуховского, приквел романа «Метро 2033», описывающего жизнь людей в Московском метрополитене после ядерной войны.
Действие приквела, как и в первоисточнике, разворачивается на станциях и перегонах московского метрополитена.
Сюжет перемещается из центральной части метро, описанной в романе «Метро 2033» за пределы Кольцевой линии (Ганзы). Главной в сюжете становится станция «Севастопольская», которая является самой южной обитаемой точкой метро. Каждый день её жители вынуждены отбивать атаки монстров — мутантов, нападающих со стороны станции «Чертановская».
Однажды караван, который должен был привезти из «большого метро» патроны и продовольствие, не вернулся. Связи с «Тульской», ближайшей обитаемой станцией, нет. Несколько человек — Гомер, Ахмед и загадочный хладнокровный «бригадир» Хантер, отправляются на поиски пропавших. Ведь если связь с «Ганзой» будет прервана, то без поддержки и снабжения «Севастопольской» рано или поздно суждено пасть под натиском монстров…
На «Нагорной» персонажи попадают в туман, где из него на них нападают странные, огромные существа. Существа хватают Ахмеда на глазах у Гомера и исчезают. Оставшиеся в живых достигают «Тульской», но там после короткого разговора с Хантером и перестрелки закрывают гермоворота, отрезая «Севастопольскую» от остального метро. «Бригадир» говорит, что станция захвачена бандитами и собирается по возвращении организовать штурм с огнемётами, но старик Гомер всё меньше ему верит.
Для организации штурма Хантер должен попасть в Полис, в штаб секретной организации по защите населения метро — Орден, который возглавляет Мельник. Для этого герои должны пройти всю Каховскую линию, где упал фрагмент неразорвавшейся боеголовки. Пройдя через туннели в костюмах высокой защиты, они попадают на станцию «Коломенская», где встречают Сашу — дочь бывшего коменданта «Автозаводской», которого после революции на станции вместе с дочерью отправили в ссылку на «Коломенскую». Вынужденный заниматься сталкерством, он, почти не защищенный, в конце концов погибает от ран, полученных от укусов собак с поверхности. Его ослабленный лучевой болезнью организм не выдержал ран.
Каждую неделю на станцию прибывает дрезина с торговцами, за бесценок скупающими найденные сталкером вещи. Надеющаяся покинуть на ней «Коломенскую», Саша ждет транспорт, но вместо торговцев прибывает давний враг Сашиного отца. От его расправы Александру и спасают прибывшие Хантер и Гомер. Саша отправляется вместе с ними в Полис. Хантер явно не рад новой спутнице и хочет поскорее от неё избавиться.
В Полис есть один путь — через «Автозаводскую», но Саша боится, что её, как изгоя, не пропустят туда. Гермоворота в туннеле закрыты, и герои остаются ждать пока их не откроют торговцы.
Из дневника связиста каравана «Севастопольской», найденного на Нахимовском проспекте, Гомер узнает, что на «Тульской» началась эпидемия, и ему становится понятно, зачем Хантеру нужны огнеметчики.
Вскоре гермоворота «Автозаводской» открывают солдаты на бронированной дрезине, которые не дают пройти персонажам и дают им 10 секунд на то, чтобы они ушли. За эти 10 секунд «Бригадир» расстреливает всех .
С боем прорвавшись через «Автозаводскую» на угнанной дрезине, Хантер, Гомер и Саша попадают на станцию «Павелецкая».
Было решено провести ночь на «Павелецкой». В эту ночь произошел очередной бой с химерами. Химеры напали на Хантера и Сашу. Они попали в госпиталь. Как только Саше стало лучше она пошла на прогулку по станции. Купив нож в подарок Хантеру, она пошла узнать, как он. Поссорившись с Хантером, Саша поднимается на поверхность. В вестибюле станции находится гнездо химер. Одна из тварей попыталась напасть на Сашу, но она успела выбежать на улицу. Прогулявшись, Саша замечает, что на неё охотятся два птеродактиля. От них её спасает сталкер, оказавшийся в этот момент на поверхности. Он возвращает её на станцию. Саша знакомится с музыкантом Леонидом и узнает, что Хантер один ушел на «Добрынинскую». Гомер и Саша решают идти за ним. Леонид навязывается к ним в попутчики. Именно он знает лекарство от загадочной болезни. Теперь у Саши появляется двойное задание — спасти душу Хантера и спасти зараженных людей.
Дмитрий Глуховский - Метро 2035 - Available to users only
Действие романа происходит после событий двух первых книг «Метро 2033» и «Метро 2034», объединяет героев обоих произведений одной сюжетной линией.
Прошло два года после бомбардировки гнезда «черных». Артём, женившийся на дочери Мельника Ане, возвращается на ВДНХ после недолгой службы в Ордене. Однако ему не удается вернуться к своей прежней жизни на станции. Под влиянием угрызений совести за причастность к уничтожению «черных», им овладевает идея отыскать на поверхности следы уцелевших вне московского метро людей. Каждый день он выходит на поверхность с тяжелой армейской радиостанцией в рюкзаке и пешком поднимается на крышу одной из близлежащих высоток «Триколор», предпринимая там попытки осуществить радиосвязь с выжившими людьми. Его уверенность подогревается воспоминанием о неясно услышанных, сквозь помехи, в рации бойца ордена Ульмана, позывных, во время их подъёма на Останкинскую телебашню два года назад.
Эта деятельность Артёма не получает поддержки ни со стороны соседей по станции, ни со стороны отчима Сухого (ставшего начальником ВДНХ). Артёма считают сумасшедшим и относятся к нему с неприязнью. Из-за одержимости Артёма не складываются его отношения с женой Аней.
На ВДНХ, в поисках Артёма, приходит писатель Гомер (герой книги «Метро 2034»), обитатель Севастопольской. Рассказ Артёма о его борьбе с «черными» нужен ему для написания истории Метро. В начале Артём отказывается сотрудничать с Гомером, однако тот, узнав о походах Артёма наверх, рассказывает ему о радисте, якобы установившем контакт с городом Полярные Зори (упоминается в «Метро 2034»). Радист живёт на станции Театральной. Артём соглашается рассказать Гомеру о «черных» в обмен на обещание помочь ему найти этого радиста. Артём и Гомер уходят с ВДНХ, чтобы добраться до Театральной.
Путь к станции Театральная лежит через Ганзу, которая объявила карантин в связи с распространяющейся по метро эпидемии болезни, уничтожающей плантации грибов. На станции Рижская, граничащей с Ганзой, герои встречают «навозного брокера» Лёху, вызвавшегося помочь им за взятку преодолеть кордоны пограничников на пути к Кольцевой Линии. Однако сразу после дачи взятки Артёма Гомера и Лёху берёт под стражу Борис Свинолуп, начальник службы безопасности Ганзы. После короткого допроса у Свинолупа Артём понимает, что вырваться из-под ареста не получится (героев обвиняют в шпионаже в пользу Красной линии). Он угрожает Свинолупу вмешательством со стороны Ордена, намекая на свою причастность к его деятельности, и демонстрирует орденскую татуировку на своей руке. Побоявшись неприятностей, Свинолуп отпускает героев, отправляя их с конвоем к границе Ганзы на станцию Новослободская. Оттуда Артём со спутниками попадает на Менделеевскую.
Менделеевская затоплена, жители влачат жалкое голодное существование. Герои не получают от них внятного ответа на вопрос о том, как по полузатопленному тоннелю добраться до соседней станции Цветной бульвар. В поисках нормальной пищи герои знакомятся с местным «бизнесменом» Олегом, владельцем единственной на станции курицы и приобретают у него единственное же яйцо. Из-за возникшей перепалки с местными беспризорниками Лёха выходит из себя и выбрасывает скорлупу от яйца. Олег, для которого потерянная скорлупа означает невозможность поддерживать нормальную жизнь курицы — источника его дохода — пытается покончить с собой, воспользовавшись автоматом Артёма. Герои безуспешно пытаются отдать раненного ганзейским пограничникам и в конечном итоге, забрав раненного с собой, покидают станцию вместе с группой проплывавших на плоту через Менделеевскую добровольцев, желающих вступить в Железный легион, набираемый в Рейхе.
На станции Цветной бульвар герои оставляют Олега у местного врача. Гомер и Артём остаются на станции, представляющей собой огромный публичный дом. Они обсуждают способы добраться до Театральной в обход Рейха и напиваются в местном баре. В полубессознательном состоянии Артём знакомится с фашистами-вербовщиками, затем оказывается у одной из местных проституток, всю ночь беседует о чём-то с одним из её клиентов, а наутро просыпается ограбленным и с сигаретными ожогами на руке на месте орденской татуировки. Найдя Гомера и Лёху, он предпринимает неудачную попытку уйти со станции в сторону Сретенского бульвара через Трубную и, в конце концов, вынужден, под видом добровольца отправиться на Чеховскую вместе с фашистами, с которыми познакомился накануне.
Чеховская принадлежит Рейху — группировке неофашистов. За два прошедших года фашисты сменили идеологию, вместо борьбы за расовую и национальную чистоту метро они ведут борьбу за «оздоровление» его населения, уничтожая и превращая в рабов «уродов» — людей с физическими недостатками (неизбежными в условиях радиоактивного заражения). Артём и Гомер знакомятся с Дитмаром, занимающим высокое положение в верхушке Рейха. Дитмар, угрожая расправой над Гомером, вербует Артёма для совершения диверсии на независимой станции Театральная, которую фашисты желают прибрать к рукам.
Артём отправляется на Театральную по поверхности, взяв с собой бомбу и рацию. По пути он находит трупы фашистских наёмников, пытавшихся выполнить задание до него. Неожиданно его начинают преследовать неизвестные на мотоцикле и внедорожнике (видимо, убившие предыдущих наёмников). У самых ворот Театральной преследователи внезапно оставляют его. Артём пробирается на станцию. Заложив бомбу, он отправляется на поиски Петра Умбаха — радиста, о котором ему рассказывал Гомер. Но до того как он успевает переговорить с ним, Умбаха арестовывают красные. Пытаясь вызволить Петра из рук красных, Артём попадает к майору КГБ Красной линии Глебу Свинолупу (брату Бориса с Ганзы). В порыве отчаяния Артём рассказывает ему о цели своего прихода на Театральную и о важности информации, которой, возможно, владеет Умбах. Свинолуп приходит в бешенство и расстреливает Умбаха прямо в камере на глазах у Артёма. Поняв, что следующим расстрелянным будет он сам, Артём сознается в том, что он завербован Рейхом для осуществления диверсии. Ему удается выиграть время — фашисты подрывают бомбу и начинают вторжение на Театральную. В суматохе Артём пытается освободить других арестованных красными, среди которых есть свидетели якобы появления в метро людей с поверхности. Арестованные отказываются идти за ним, Артём стреляет в Свинолупа и бежит со станции на поверхность. Без защитного снаряжения он добирается до Боровицкой, станции, принадлежащей Полису, попадая по дороге под радиоактивный дождь. На Боровицкой он сдается бойцам Ордена.
В Полисе Артём попадает к своему тестю и бывшему командиру Мельнику. Между ними происходит довольно эмоциональный разговор, касающийся одержимости Артёма поиском выживших, которую Мельник не одобряет, и судьбы дочери Мельника Ани. В конце концов, Артём говорит, что отпускает Аню, взамен чего Мельник соглашается отправить его вместе с бойцами Ордена в Рейх, для передачи ультиматума его руководству (лично фюреру). Артёму нужно попасть в Рейх, чтобы вызволить оставленного там Гомера. Среди бойцов, отправленных в Орден, Артём встречает своего старого сослуживца Летягу. Летяга рассказывает ему о произошедших в Ордене переменах: состав бойцов (после стычки с красными в бункере, после которой большая часть старого состава погибла, Мельник был покалечен, а Артём ушел из Ордена на ВДНХ, забрав с собой Аню) восстановлен за счет пополнения, предоставленного Ганзой. Артём относится к этому скептически, говоря Летяге, что Ордену не следовало бы доверять Ганзе, особенно после событий в бункере.
Послы Ордена прибывают на Чеховскую. Дитмар не пускает орденцев к фюреру, но узнав, что предназначенное ему письмо не от Мельника, а от некоего Бессолова, соглашается пропустить одного Артёма. На станции Дитмар отбирает у Артёма письмо, а его отправляет в рабство на Пушкинскую, где вместе с «уродами» уже находятся на принудительных работах Лёха и Гомер. Достаточно продолжительное время Артём проводит на Пушкинской, пока Гомера не забирают фашисты, для помощи в написании истории Рейха, а Артема и Лёху, вместе с остальными невольниками силой отправляют атаковать занятую Красными станцию Кузнецкий мост. Перед уходом Гомера Артём успевает открыть ему правду о «черных».
На Кузнецком мосту происходит стычка между «уродами» со стороны фашистов и политическими заключенными, посланными красными для защиты станции. Противники не желают уничтожать друг друга, но от бегства с обеих сторон их удерживают заградотряды, вооруженные пулеметами. После боя Артём расспрашивает уцелевших заключенных с красной линии о слухах про людей с поверхности и узнает, что красные якобы строят на поверхности, в районе подмосковной Балашихи радиоцентр. Артём понимает, что обязан добраться до него. В общей свалке Артёму и Лёхе удается выбраться на поверхность. Лёха на себе приносит обессиленного Артёма на Цветной бульвар к врачу.
Врач ставит неутешительный диагноз — Артём серьезно облучен и жить ему остается около трёх недель (сказались экспедиции на «Триколор» и два выхода без защиты на поверхность). На станции Артём встречает проститутку, с которой познакомился в своё первое появление. Она оказывается Сашей — девушкой, спасенной Гомером и Хантером год назад со станции Коломенской и считавшейся Гомером погибшей после событий на станции Тульская (сюжет «Метро 2034»). Он делится с ней информацией о радиоцентре. Среди клиентов Саши оказывается пожилой сталкер Савелий, который соглашается взять Артёма и Лёху с собой на поверхность и обещает доставить их в Балашиху.
Снарядив (с обещанием отработать) спутников защитой и оружием, Савелий отправляется с ними в Балашиху на собственной машине. Добираясь до Балашихи, герои находят комплекс ветряных электростанций, построенных явно после войны, яму, заваленную телами людей, и, наконец, добираются до радиоцентра, который действительно существует. Воспользовавшись временным отсутствием большей части охраны, Артём и его спутники берут радиоцентр штурмом. Артем пытается воспользоваться оборудованием для прослушивания эфира, но обнаруживает, что оно не выполняет этой функции. Обозленный безуспешностью попыток понять назначение объекта, Артём крушит оборудование и обесточивает его. В этот момент радиоприемник в машине Савелия начинает принимать переговоры между уцелевшими городами по всей России и за рубежом. Оказывается, что человечество действительно выжило, а радиоцентр — это огромная «глушилка», скрывающая это от обитателей Московского метро.
Савелий решает ехать на Урал искать выживших родственников и уговаривает Артёма и Лёху ехать с ним. Артём не соглашается, настаивая на том, что радиоцентр надо уничтожить, а людям в метро сообщить о том, что они не единственные, кто выжил после войны. Савелий непреклонен — он оставляет Артёма и Лёху и уезжает. Артём хочет разрушить радиоцентр экскаватором, но Савелий слил из него горючее для своей машины. Тогда Артём пытается выйти на связь с выжившими. В это время на радиоцентр приходят трое, утверждающие, что они жители Мурома и направляются в Москву, искать уцелевших и оказать им помощь. Артём относится к ним с некоторым недоверием. В это время возвращается Савелий, сообщая о том, что гарнизон радиоцентра возвращается. Артём заправляет экскаватор из его запасов и уже намеревается снести радиовышки, но на связь выходит Летяга, убеждающий Артёма не делать этого до его появления в Балашихе.
Летяга с отрядом появляется в радиоцентре, убивает гостей из Мурома, а обалдевшему Артёму рассказывает о том, что война не окончена, враг не исчерпал ядерный арсенал, а радиоцентр создан для того, чтобы избежать демаскировки и уничтожения метро. Летяга доставляет Артема и его спутников к Мельнику.
Мельник убеждает Артёма в необходимости скрывать от обитателей метро существование жизни на поверхности для их же блага. Он предлагает забыть старые разногласия и принимает Артёма обратно в Орден вместе причастными к тайне Савелием и Лёхой. Артём сомневается. В Полисе, перед уходом на задание очередное Мельника, он встречает Аню. От неё он узнает, что Аня в курсе о событиях вокруг радиоцентра и о выживших, а также что Мельник не убил его до сих пор только из-за любви к дочери и её привязанности к мужу. Сомнения Артёма усиливаются.
Артём с отрядом Ордена отправляется на задание — передать красным, во главе с выжившим Глебом Свинолупом, двадцать тысяч патронов. В операции снова замешан таинственный Бессолов, указаниям которого следует Мельник. Артём приходит в бешенство от творящегося вокруг него абсурда. Летяга вынужден инсценировать расстрел Артёма и бежать вместе с ним, Лёхой и Савелием на станцию Комсомольская, где вспыхнул голодный бунт, подавляемый красными с помощью патронов, полученных от Ордена. Их преследует отряд Ордена, набранный из ганзейских наёмников. В суматохе бунта на Комсомольской гибнет Савелий. Артём, вспоминая ночь, проведенную у Саши, и цепь последующих событий, приходит к выводу, что Бессолов — это хозяин Саши. Он решает добраться до Цветного бульвара, найти Бессолова и силой потребовать от него ответа на накопившиеся вопросы. Артём находит Сашу и убеждает её помочь ему встретиться с Бессоловым. Но не дожидается его, теряя сознание в Сашиной палатке.
Сознание возвращается к нему совершенно в другом месте. Он находится в больнице, оборудованной в неизвестном ему чистом тоннеле метро. За ним тщательно ухаживают. Он узнает, что ему оказали квалифицированную помощь, сделали переливание крови и теперь угроза умереть от лучевой болезни очень серьезно снизилась, вплоть до выздоровления. Стремясь узнать, чем обязан своим таинственным благодетелям, Артём сталкивается с Бессоловым. Легенда о Невидимых наблюдателях — выживших членах руководства страны, услышанная Артёмов на станции Полянка от фантомов («Метро 2033») и блуждающая по метро — правда. Бессолов и остальные выжившие представители правившей до войны верхушки в сытости и достатке скрываются в Метро-2 и оттуда управляют всем происходящим в подземке. Артём узнает, что все политические группировки метро, весь образ жизни там — грандиозный спектакль, разыгрываемый с целью отвлечь его обитателей от попыток выбраться наверх. Бессолов утверждает, что это единственный способ сплотить нацию перед лицом не отступившей угрозы уничтожения в Последней войне. Даже предлагает Артёму остаться с ними. Артём не верит ему, считая, что Бессолов лукавит и удерживание людей в скотском состоянии преследует совершенно иные цели. Не достигнув компромисса, Бессолов возвращает Артёма на Цветной бульвар, говоря, что люди сами не захотят вернуться наверх, а Артёма продолжат считать сумасшедшим, и скоро Артём сам в этом убедится.
Разочаровавшись в Саше, смирившейся со своей судьбой и любящей Бессолова, Артём через опустевший затопленный Рейх добирается до Полиса, где по обвинению в дезертирстве его берет под стражу орден. В тюрьме, в ожидании суда Артём находит товарищей: Летягу, Гомера и Лёху. Он рассказывает им всё, что ему удалось узнать. Лёха воспринимает новость с энтузиазмом, злостью и завистью к обитателям Метро-2. Летяга сомневается — в нём борются верность долгу, дружеские чувства к Артёму и обида за бессмысленную гибель товарищей в бункере. Гомер сомневается ещё больше, считая всё рассказанное выдумкой. Он лишь огорчён судьбой Саши, не в силах принять её образ жизни. Артём берет с товарищей обещание поддержать его на предстоящем суде.
Товарищеский суд, организованный Мельником, начинается с обвинения Артёма и его товарищей в предательстве. Летяга дает показания, и сначала Артёму кажется, что, вопреки обещанию, он сдает его. Однако Летяга лишь излагает собственное впечатление от произошедшего, и, неожиданно для Мельника и остальных членов Ордена начинает рассказывать о радиоцентре, о выживших, о Наблюдателях, защищая Артёма и обвиняя руководство Ордена в гибели старых товарищей. Ему не дают договорить, убивая выстрелом из толпы. В Ордене происходит раскол — ветераны встают на сторону Артёма. К ним присоединяется и Аня, но её берут в заложники ганзейские бойцы Ордена и отпускают в обмен на Артёма. Он успевает отправить Лёху на поиски Бессолова, а Гомера в разрушенный Рейх, чтобы напечатать листовки, открывающие людям правду. Самого Артёма держат под стражей до заседания Совета Полиса, созываемого из-за просочившихся благодаря Артёму слухов. Население Полиса требует правды.
На Совете председатель Полиса объявляет о том, что жители метро не единственные выжившие. Артём радуется, его радость усиливается при виде Лёхи, прибывшего на Совет вместе с Бессоловым. Однако председатель Совета, Бессолов и Мельник, объявляют принятую доктрину о том, что населению необходимо оставаться в метро, что враг тоже выжил и не разоружен. Надежды Артёма рушатся. Он бежит с Совета. К нему присоединяется Аня. По пути они встречают Гомера, который не выполнил поручения Артёма и согласился на работу в Полисе, заняв комнату, ранее принадлежавшую брамину Даниле. Лёха становится помощником Бессолова, прельстившись сытой жизнью Наблюдателей. Артём и Аня бегут на поверхность и в машине Савелия, оставленной у Боровицкой, добираются до ВДНХ.
Сухой рад возвращению пасынка и невестки. Грибные плантации на ВДНХ уничтожены плесенью, свиней приходится кормить комбикормом, поставляемым Ганзой. В этом Артём тоже видит руку Невидимых Наблюдателей. Артём открывает Сухому правду — новости ещё не дошли до ВДНХ, и, пока они не дошли, убеждает отчима открыть правду людям на подконтрольной ему станции. На общем ужине, посвященном возвращению сына, Сухой узнаёт, что Артёма ищут люди с Ганзы, предъявляя станции ультиматум о его выдаче. Артём рассказывает обо всем, что ему удалось узнать. Зовет людей идти за ним на поверхность и искать место для жизни. Люди не верят ему, а если и верят, то не хотят бросать нынешнюю жизнь. Следовать за Артёмом согласна только Аня. Сухой не желает бросать верящих ему людей, тоже решает остаться.
Артём и Аня, добыв защитные костюмы и собрав припасы в дорогу, отправляются на Савельевой «японке» во Владивосток. Сухой провожает их и просит Артёма не держать зла на людей.
За их отъездом наблюдают Лёха и Бессолов. На вопрос Лёхи, что делать с Артёмом, он отвечает: «Что он нам? Пускай валит! Скатертью дорожка!»
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_2033 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_2034 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_2035
|
|
| |
Mekhanizm | Date: We, 03.08.2016, 13:49 | Post # 8 |
Marshall
Group: Admin
Posts: 8773
User #1 Male Saint Petersburg Reg. 14.12.2013 23:54
Status: Offline
|
Вселенная Метро 2033 - 51 - Рублевка-2. Остров блаженных - Available to users only
Сергей Антонов «Рублёвка-2. Остров блаженных» 1. «Рублёвка» 3. «Рублёвка-3» (???) Московская область, Москва Август 2014
Вселенная Метро 2033 - 52 - Крым-2. Остров головорезов - Available to users only
Никита Аверин «Крым-2. Остров головорезов» 1. «Крым» 3. «Крым-3» Крым Сентябрь 2014
Вселенная Метро 2033 - 53 - Отступник - Available to users only
Элона Демидова, Евгений Шкиль «Отступник» — Таганрог, Миусский полуостров Октябрь 2014
Вселенная Метро 2033 - 54 - Крестовый поход детей - Available to users only
Туллио Аволедо «Крестовый поход детей» 1. «Корни небес» 3. «Тысячелетняя империя» (???) Милан Ноябрь 2014
Вселенная Метро 2033 - 55 - Ничей - Available to users only
Ольга Швецова «Ничей» 1. «Стоящий у двери» 3. «Демон-хранитель» Московская область, Москва Декабрь 2014
Вселенная Метро 2033 - 56 - Код Зверя - Available to users only
Кира Иларионова «Код зверя» 1. «Работа над ошибками» (рассказ) 3. TBA (???) Соловецкие острова, Республика Карелия, Кемь, Медвежьегорск, Питкяранта, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Новгородская область, Тверская область, Московская область, Москва Январь 2015
Вселенная Метро 2033 - 57 - Последний поход - Available to users only
Игорь Вардунас «Последний поход» 1. «Ледяной плен» 3. «Путь проклятых» Антарктида, Атлантический океан, Пролив Дрейка, Тихий океан, Вилла Бавария (Дигнидад), Панамский канал, Гавана, Фарерские острова, Норвежское море, Шпицберген Февраль 2015
Вселенная Метро 2033 - 58 - Джульетта без имени - Available to users only
Татьяна Живова, Алексей Матвеичев, Павел Гаврилов «Джульетта без имени» 2. «Пасынки Третьего Рима» (Татьяна Живова сольно, ???) 3. «Сердце морры» (Татьяна Живова сольно, ???) Москва Март 2015
Вселенная Метро 2033 - 59 - Сборник рассказов Сказки апокалипсиса - Available to users only
Вячеслав Бакулин Сборник рассказов «Сказки апокалипсиса» 1. «Последнее убежище» 3. «Сумрак в конце туннеля» 4. «О чём молчат сталкеры» (???) А также: 1. «В свете костра» (Польша, ???) 2. «Шёпоты убиенных» (Польша ???) 3. «Эхо умершего мира» (Польша ???) Москва, Тверская область, Вязьма, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Московская область, Адыгея, Краснодар, Екатеринбург Апрель 2015
Автор - Рассказ - Описываемые места Павел Старовойтов - «Фальшивая жизнь индивида» - Москва Татьяна Живова - «С тех пор, как случился Рагнарёк» - Тверская область Ирина Бакулина - «Вперёд, благородные доны!» - Вязьма Юрий Харитонов - «Родственные души» - Санкт-Петербург Денис Дубровин - «За закрытой дверью» - Ленинградская область, Лехтуси Виктор Тарапата - «Осколки битых роз» - Москва Василий Скородумов - «Сказка о храбром принце» - Санкт-Петербург Михаил Табун - «Свеча и Примус» (басня) - Москва Виктор Лебедев - «Плесень» - Московская область, Видное Кира Иларионова - «Сети» - Москва Сергей Шивков - «Площадь Революции» - Москва Сергей Шивков - «Народный ополченец» - Москва Денис Дубровин - «Зеркало Абсолюта» - Санкт-Петербург Ольга Швецова, Андрей Гребенщиков - «Цветочек для Алёнушки» - Москва Михаил Табун - «Мамзель» (басня) - Москва Константин Бенев - «Изумрудная сказка» - Москва Александра Тверских - «Там, где бродят волки» - Адыгея, Краснодар Сергей Шивков - «Будь как дома, путник» - Москва Анна Калинкина - «Ведьма с Ваганьковского холма» - Москва Михаил Табун - «Атака блокпоста» (басня) - Москва Сергей Шивков - «Сказочник» - Москва Ярослав Костин - «Бонти» - Москва Павел Старовойтов - «Сказка про Зло» - Москва Андрей Гребенщиков, Ольга Швецова - «Спаси и сохрани» - Екатеринбург Вячеслав Бакулин - «Короче, все умерли» - Москва
Вселенная Метро 2033 - 60 - Третья сила - Available to users only
Дмитрий Ермаков, Анастасия Осипова «Третья сила» — Санкт-Петербург Май 2015
|
|
| |