Label: Soleilmoon Recordings – SOL 80 CD
Format: CD, Album, Limited Edition
Country: US
Released: 11 Jun 1999
Genre: Electronic
Style: Tribal, Noise, Dub, Experimental
Tracklist
1 Mumbai Vibe Garden 6:48
2 Zenana Of Ugly Thoughts 8:29
3 Memsahib Of Gup And Ghee 4:05
4 Fakir Of Gwalior 4:44
5 Let's Have More Dagga, Begum 3:34
6 The Shikari Who Wore No Dhoti 3:23
7 Hindu Kush Opium Crop 4:10
8 Left Skin Of Jaalghazi 3:57
9 Why No Dogs In Nizamabad 2:58
10 Pink Seerband 4:22
Похоже, поток продукции Muslimgauze нынче пошел на спад (спустя десятилетие после ухода из жизни Bryn Jones, стоящего за этим названием), однако 1999-й год был годом жарким для работавших с ним лейблов. В последние месяцы Bryn развил такую бурную активность, записывая чуть ли не по альбому в неделю, что никакая компания не была в состоянии весь этот материал довести до слушателя. Во-первых, нельзя никого передозировать, ибо можно вызвать отторжение (набить оскомину). Во-вторых, даже самый преданный фанат не будет выкладывать свой трудовой доллар, замусоленный фунт и помятый евро в таких количествах. В общем, мастер-лента ”Fakir Sind” поступила в Soleilmoon Recordings еще 15 мая 1998-го, однако, в связи с указанными причинами, пролежала на полках больше года. Ее содержимое вполне характерно для Bryn конца 90-х – этнико-дабовое звучание и общая монотонность. Не последнюю роль сыграла его любовь всесторонне исследовать найденные темы, когда с небольшими вариациями центральная идея проходит сквозь весь диск. Вскрики экзотических птиц, сверчки, напевающая себе что-то под нос женщина, постоянные задержки, прерывания, эхо – все это на месте, но, на мой взгляд, больше напоминает скетчи и наброски, чем действительно цельное произведение. Такое впечатление, будто Bryn очень спешил избавиться от распиравших его идей, и не особенно заботился о наведении «марафета». Впрочем, даже в таком виде альбом произвел сильное впечатление на рецензентов, провозгласивших его чуть ли не программным, и утверждавших, что теперь то уж точно останется в памяти его название, и никто больше не будет высказываться в духе «Ну этот альбом, как его… Там еще много барабанов и восточных мотивов». В моем случае они оказались неправы. © industrialreviews
DiscogsAvailable to users only