Label: Aorta – AORCD 20, Indiestate Distribution – IST 093 CD Format: CD, Album, Limited Edition Country: Russia Released: 23 Jan 2019 Genre: Electronic, Rock Style: Experimental, Darkwave, Neofolk
Tracklist
1. Unendlichkeit 03:54 2. Anthrazit 04:24 3. Was Keiner Wagt 04:27 4. Anubis 03:46 5. Hobellied 04:43 6. Requiem 04:40 7. Efeuweg 04:11 8. Ludwig 05:24 9. Der Nordische Ring Des Wissenden 04:39 10. Gläserne Kugel (2018) 04:31 11. Autdaruta 04:14 12. Antonin Artaud 03:53 13. Chairete Daimones 04:21 14. Nine Moon Knife 04:08 15. Konnersreuth (2018) 04:07 16. Dämonenwein 04:23 17. Streichholzorchester
Quote
It has always been difficult to describe the music of Allerseelen as their oeuvre is not limited to just one genre: There seem to be dozens of them. No real expression key-word has been found to describe their apparently contradictory music. Some writers called it apocalyptic krautfolk or krautpop. This might work out as a rough approximation to describe some of their works, but definitely not for all of them Most songs seem to exist inside an invisible field of force between genres like folk, post-industrial, pop, alternative rock. Nowadays, Allerseelen are musically situated somewhere between Coil, Einstürzende Neubauten, Laibach, Nine Inch Nails, 16 Horsepower and Throbbing Gristle. But:Allerseelen are definitely unique with their studio recordings as well as live performances - as unique as the audience that has been attracted by their performances all over Europe, in North America and Russia.
Dramatis personae:
XVII Aida de Acosta (composition) II, X Aima (vocals) IX, XIV Aki Cederberg (vocals) X Annamaria Bernadette Cristian (cello) XI Erich Zann (violin) VI, VIII, XII Estella Plunkett (vocals) XIII, XV Eugene Voronovsky (violin, violin arrangements) IV Faye R. (vocals) I - XVI Gerhard Hallstatt (Tonkunst, vocals) I - XVI Marcel P. (bass) XI Thomas Bøjden (vocals)
На кассете 19 треков, есть эксклюзивные дорожки Amor Vincit Omnia и Nachtmeerfahrt, которые отсутствуют в версии для компакта, на котором 17 композиций.
Альбом назван не совсем просто - Chairete Daimones, по-гречески Χαίρετε Δαίμονες, переводится как Приветствуя демонов. Вышел уже сравнительно давно, 23-го января на нескольких европейских уважаемых на сцене лейблах.
Компакт-диск выпущен совместно австрийским лейблом Aorta (AORCD 20), который с 1989-го года успешно управляется самим Герхардом Хальштаттом (Gerhard Hallstatt), и петербургским лейблом Indiestate Distribution (IST 093 CD) в лимитированном 500 штуками виде.
Ещё существуют две версии эстонского лейбла :retortae: - 50 нумерованных кассет (arkaisk 1) с оригинальным оформлением:
И 17 файлов на странице лейбла на Bandcamp, где не как обычно есть ссылка для платного скачивания файлов, а ссылка на покупку компакт-диска за €13 или больше, что означает "955.82 RUB plus 294.10 shipping for Russia". Однако послушать весь альбом всё равно там можно.
Выпущенные версии отличаются не только оформлением и форматами носителей, но и треклистами. На кассете 19 треков, есть эксклюзивные дорожки Amor Vincit Omnia и Nachtmeerfahrt, которые отсутствуют в версии для компакта, на котором 17 композиций.
Помимо треклиста и информации о музыкантах,
Dramatis personae: XVII Aida de Acosta (composition) II, X Aima (vocals) IX, XIV Aki Cederberg (vocals) X Annamaria Bernadette Cristian (cello) XI Erich Zann (violin) VI, VIII, XII Estella Plunkett (vocals) XIII, XV Eugene Voronovsky (violin, violin arrangements) IV Faye R. (vocals) I - XVI Gerhard Hallstatt (Tonkunst, vocals) I - XVI Marcel P. (bass) XI Thomas Bøjden (vocals)
среди которых можно отметить участие отечественного музыканта Евгения Вороновского (Cisfinitum, Cisfinitumaaaa, Codachrom, Hypnoz, Moscow Holocaust Soundtrack, Necro Stellar, Neutral, Otzepenevshiye, Sedative, Zuboff Sex Shop, Кооператив Ништяк, Научно-Электронное Музыкальное Объединение) в скрипичных партиях, вокал датчанина Томаса Бойдена (Thomas Bøjden) из мартиальных проектов Die Weisse Rose, Procession of headless angels, Vril Jäger. Так же участвовали немец Марсель П. (Marcel P.) на бас-гитаре, который помимо Allerseelen известен по работам в таких мартиал/неофолк проектах как Fahl, Halgadom, Ill-Sanity, Miel Noir, Moby's Dick, Sagittarius, Svarrogh, Werra, Tyr-Kreis.
Есть информация и о студиях, где был записан, спродюсирован и отмастерирован этот альбом - это Dungeon Studio, Rhenania, которая принадлежит Марселю П., и собственная студия записи Герхарда, со странным названием - Haus Zur Letzten Latern (Дом до последнего фонаря). Затем мастеринг был сделан и в Soundtempel Studio во Фрайлассинге, немецкой Баварии.
Ещё интересно то, что в оформлении кассеты использованы пара цитат.
Первая это: There are two ways to reach me: by way of kisses or by way of the imagination. But there is a hierarachy: the kisses alone don't work (Есть два способа связаться со мной: поцелуями или воображением. Но есть иерархия: одни поцелуи не работают) за авторством Анаис Нин (Anaïs Nin), "американская и французская писательница, известная своими эротическими романами и дневником, который она вела более 60 лет".
А вторая: The camera cannot compete with painting as long as it cannot be used in heaven or hell (Камера не может конкурировать с живописью, если она не может быть использована в раю или аду) авторства Эдварда Мюнха (Edvard Munch) - "норвежский живописец и график, один из первых представителей экспрессионизма, самым узнаваемым образом которого стала картина «Крик». Его творчество охвачено мотивами смерти, одиночества, но при этом и жаждой жизни".
Теперь собственно самое интересное. Саунд альбома одновременно разнообразен и скучен. Тут нет каких-то громких звуков, никаких шумов, дисторшена, вычурных клавиш или сэмплов. Тут всё сдержанно полнстью по-немецки. Есть несколько треков, которые можно выделить среди 17-ти прослушанных. Anubis, c вокалисткой Фээй Р. (Fayе R.), которая ещё отметилась на релизе немецких неофолкеров Miel Noir. Здесь выделяется ровный ритм, похоже на лучшие пост-панковские хиты. Шестой же трек Requiem, был записан с другой вокалисткой Эстеллой Планкетт (Estella Plunkett), судя по всему сессионщицей на студиях Марселя и Герхарда. И он примечателен практически coldwave ритмом, под который можно и станцевать. Прекрасные гипнотические композиции.
В других работах интересны оригинальные мелодии, заводная, но без рок-угара, перкуссия, финские вокализы (за авторством ритуал-эмбиентщика Аки Цедерберга (Aki Cederberg) из Halo Manash, Maa) посреди немецких текстов про разных демонов. Поскольку треков много, этот альбом можно переслушивать по несколько раз подряд и не надоедает, всегда что-то новое открывается.
Встречаемое описание стиля, как апокалиптический краутрок, в принципе наверное подходит для нынешнего творческого этапа культовых мартиал.неофолкеров Allerseelen. Это в принципе похоже на саунд их соотечественников Der Blutharsch - такая же психоделия ритмов, инструментов и малопонятного пения - что наверное и порождает интерес и желание переслушать не единожды.
Эксперты по Аллерзилену, зацените, не фейк ли? Вчера попалось в солсике.
слишком мало инфы, даже не проверить по длительности. есть достаточно вариантов минтов от 50 евро, и даже на мешке какой-то новгородский барыга ломит почти 100 евро. т.е. рип мог появится, тем более в суслике. спасибо в любом случае.
Надо будет попробовать весь Аллерзилен загнать в плейлист, отсортировать по времени, и прослушать все треки с примерно подходящим таймингом, а то есть всякие хитрецы в соулсике, особенно часто хитрят с редкостями. Und wir singen im Atomschutzbunker Hurra, diese Welt geht unter!
точно, мы же тут так делали давным давно. какой-то рип точно признали левым. вроде H.E.R.R.
посмотрел по длительности ничего даже близко похожего. Kuinzige что-то знакомое, где-то уже слышал эту немецкую аудиокнигу. вот так отдашь 8к, а там такое уныние.
кстати, вчера купил сразу пять старых советских пластинок через авито у старого знакомого, случайно совпали.
Blutleuchte compiles all 20 Aorta and 9 Ahnstern tracts into a comprehensive hardback English edition. The translations have been revised and fine tuned with the help of various editors and the author. The book is 324 pages in length and printed on soft recycled paper with wine red and chestnut brown text, and in housed in a wine red cloth binding with a duo-tone inset photo and black end papers.
Blutleuchte should be viewed as a meta-historical compendium. The book becomes a romantic vision of Gerhard's own personal take on many topics that have inspired many and grown into popular themes within the industrial, neo-folk, heathen and black metal underworlds.
Gerhard's research, along with magical-mystery tours to various cultic sites and interviews with prime players in the world of art, music and culture, culminate in a passionate narrative drawn from primary documents, heretical and sacred writings, philosophical treatises, psychotropic experimentations, and experiential learning.
The book works through Gerhard's enthusiasms for various persons and movements, religious sites, architectural accomplishments, natural mysteries, celebratory festivals and scientific advancements.
BLUTLEUCHTE
by Gerhard Hallstatt
Foreword by Joscelyn Godwyn
A compendium of all English content from the Aorta and Ahnstern booklets dating from 1.994- 1.999
Lucifer Rising : Kenneth Anger ‖ Konnersreuth ‖ Night of the Stigmata ‖ Anubis ‖ Schwarzkogler ‖ Karl Maria Wiligut ‖ Katharsis ‖ Castel del Monte ‖ Corneliu Codreanu ‖
The Blue Light : Leni Reifenstahl ‖ Montsegur ‖ Z’ev ‖ Storm Songs ‖ Blutleuchte ‖ Leonora ‖ Angizia ‖ Fidus ‖ Mithras ‖ Blood Axis ‖ Oskorei : Varg Vikernes ‖ Viktor Schauberger ‖ Lucifer Rising ‖ Baptism of Fire ‖ Hidden World ‖ Heidnat ‖ Brown Magic ‖ Field of Force ‖ Feathered Dreams ‖ Andreas Epp
324 pages, including 16 pages of photos. Hardback book on recycled paper, black end sheets and blood-red cloth binding with inset duotone plate.
Герхард книгу написал, в его инсте обещана русская редакция, что бы это ни значило - интересно.