Label: Eidos Interactive – MDEUSPUS72
Format: CD, CD-ROM, Game Disk, CD, Compilation, Enhanced, Soundtrack
Country: US
Released: 2001
Genre: Electronic, Stage & Screen
Style: Techno, Breaks, Score, Experimental, Ambient, Video Game Music
Tracklist
1 Alexander Brandon– Main Title 2:26
2 Alexander Brandon– Intro Sequence 2:19
3 Alexander Brandon– Liberty Island 2:26
4 Michiel van den Bos– UNATCO 2:09
5 Alexander Brandon– Battery Park 1:49
6 Alexander Brandon– NYC Streets 2:19
7 Michiel van den Bos– Lebedev's Airfield 2:06
8 Michiel van den Bos– Airfield Action 1:22
9 Alexander Brandon– Enemy Within 1:50
10 Alexander Brandon– Desolation (Hong Kong Canal) 1:30
11 Alexander Brandon– The Synapse (Hong Kong Streets) 2:20
12 Alexander Brandon– Hong Kong Action 1:01
13 Alexander Brandon– Majestic 12 Labs 1:53
14 Alexander Brandon– Versalife 1:40
15 Dan Gardopée– Naval Base 1:58
16 Alexander Brandon– Paris Streets 1:21
17 Michiel van den Bos, Alexander Brandon– DuClare Chateau 3:20
18 Alexander Brandon– Paris Action 1:26
19 Alexander Brandon– Return To NYC 1:36
20 Alexander Brandon– Oceanlab 1:37
21 Alexander Brandon– Ocean Action 1:26
22 Alexander Brandon– Oceanlab Complex 1:50
23 Dan Gardopée– Vandenberg 1:56
24 Alexander Brandon– Begin The End (Bunker) 1:44
25 Bryan Rudge– Area 51 2:25
26 Alexander Brandon– Ending 1 1:18
27 Alexander Brandon– Ending 2 1:21
28 Alexander Brandon– Ending 3 1:53
29 Alexander Brandon– The Illuminati 2:41
30 Alexander Brandon– DX Club Mix
Producer – Alexander Brandon
Written-By – Alexander Brandon (tracks: 1 to 3, 5, 6, 9 to 14, 16 to 18 to 22, 24, 26 to 30), Bryan Rudge (tracks: 25), Dan Gardopée (tracks: 15, 23), Michiel van den Bos (tracks: 4, 7, 8, 17)
Only available in the North America with the Deus Ex Game Of The Year Edition game.
CD-Extra contains a Windows desktop theme and SDK for the game.
2001 ION Storm. ION Storm and Deus Ex names and logos are trademarks of ION Storm, L.P. All rights Reserved. discogsDeus Ex был отмечен за красивую и разнообразную музыку, характеризующуюся необычайной атмосферностью и многожанровостью, при том что написана она целиком и полностью с использованием трекера. Композиции написаны в формате программы Impulse Tracker (расширение .IT) и запакованы в контейнер .UMX, как в Unreal. Ещё одно сходство с Unreal в том, что музыка различается не только в разных локациях, но и в каждой локации зависит от текущего режима игры: меняется во время боя, при разговорах с NPC и при смерти героя.
Основные жанры — техно и эмбиент, но также нельзя не отметить присутствие или, по крайней мере, влияние таких жанров, как дарквейв, неоклассика, а также джаз, рок и метал[. Критики отметили, что музыка подчёркивает атмосферу и стиль игры wikipediaAvailable to users only