live-bootleg
1 Untitled 09:39
2 Untitled 07:54
3 Untitled 01:18
4 Untitled 06:37
5 Untitled 04:53
6 Untitled 13:12
7 Untitled 06:40
8 Untitled 02:30
Available to users onlyвроде нигде этого бутлега больше нет, но Невод где-то его откопал, за что и спасибо. в тегах указано про некоего nordgoth @ tut. by и урл Darkside.ru, однако там ничего не находится. судя по всему, это запись концерта 8-го июня 2003-го года на Cold Meat Industry Festival в рамках лейпцигского Wave Gotik Treffen. инфо про него здесь на немецком:
https://www.terrorverlag.com/konzert....leipzigоднако перевод гуглом получился прикольным, значит пригодится и тут. ни одного слова не исправлено:
Вечер с Cold Meat Industry - что-то вроде этого может быть простым кратким описанием того, что происходило в 2003 году на Wave Gotik Treffen в Троицу на заводе II. В любом случае, дело в том, что там отдавали дань уважения только группам шведского лейбла, и я заранее имел законные надежды на одно из более редких концертных мероприятий.
В качестве места проведения мероприятия с Werk II был выбран вытянутый каменный зал, который, помимо прочего, был обтянут черной тканью в области потолка, чтобы предотвратить борьбу с солнцем. Все, кроме полностью затемненной атмосферы, не придало бы всему этому подходящей обстановки и не приняло бы должным образом во внимание ожидаемую музыку.
Таким образом, это было что-то вроде прогулки в неизвестность, которую заинтересованным людям пришлось пройти при температуре около 30 градусов и ярком солнечном свете в темный интерьер зала, когда COPH NIA вышла на сцену в качестве первого акта в двухместном исполнении. человек закидал около 5 часов вечера, перед которым к этому моменту уже собралось около 400 пар любопытных глаз. Сама сцена была оснащена очень простым оборудованием, единственное, что выделялось, - это экран, на котором впоследствии все группы воспроизводили видеоматериал в качестве фоновой музыки для своих выступлений. Сначала было вступление с нежным женским голосом, которое предлагало телу и разуму полностью расслабиться, прежде чем более спокойные тона постепенно были подорваны угрожающим звуковым ландшафтом. При выборе песен было небольшое преобладание произведений из нового альбома "Shape Shifter", таких как "Shape Shifter". B. Пульсирующий «Гимн Пану», ритуальный «Гностический гимн» и кавер-версия Баухауза «Стигматический мученик». Изюминкой, однако, стала «Holy war» из одноименного EP с преследующими барабанами и жестким вокалом, которые COPH NIA добились более чем респектабельным успехом.
На RAISON D`ÊTRE около 500-600 человек собрались в зале, чтобы посмотреть, как Питер Андерссон умело передает настроение своего эмбиент-индастриала и дает ему возможность употреблять различные алкогольные напитки, которые были в его пределах досягаемости Reflection. Здесь за почти три четверти часа стало ясно, что его по праву можно назвать экспертом в области мрачных экспериментальных саундскейпов.
Тогда генерал Лина пригласил Бэби Долл окунуться в глубины DEUTSCH NEPAL. В основном медленно нарастающие песни, которые заканчивались случайными извержениями, а затем сопровождались искаженным вокалом, состояли по существу из массивных и искаженных звуковых каскадов с акцентом на атмосферу и частично гипнотические или психоделические ритмы. Кроме того, на заднем плане были оттиски хищных птиц, которые должны были символизировать идею свободы в творчестве DEUTSCH NEPAL. Однако в целом производительность довольно не впечатляющая.
Второй настоящей изюминкой, как и ожидалось, стал ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO. Их ритуальный (нео) фолк был долгожданным изменением по сравнению с предыдущими артистами. Вы также могли впервые испытать что-то вроде выступления группы, как в дополнение к певцу Томасу Петтерссону, который иногда также предоставлял дополнительную перкуссию, женскую вокальную поддержку и Барабанщик Заполнил сцену. Поэтому от группы исходили только акустическая гитара и синтезаторные последовательности. Во время гимнового вступления к текущему диску "Cocktails Carnage Crucifixion and Pornography" в передней части сцены были зажжены два факела, которые изначально обеспечивали свет рядом с видео и лишь несколько прожекторов. Среди представленных треков, которые особенно заслуживают упоминания, были «Охота на черный сентябрь» и «Ритуалы любви в прохождении геноцида, Песня розы». Кроме того, к музыкантам с обнаженной грудью присоединились два знаменосца.
Затем настала очередь IN SLAUGHTER NATIVES, и тут же открылась глотка, полная жестоких ритмов, в то время как в то же время перед залом, как если бы была связь, началась смена погоды с грозой и дождем. В УБИЮ РОДИНАМ можно было доверять после нескольких лет на фронте. В течение 50 минут напыщенные барабаны, твердые, но не шумные индустриальные и эпические поверхности встретились и слились в апокалиптическую звуковую структуру.
Первое официальное живое шоу BRIGHTER DEATH NOW за более чем три года, которые являются по крайней мере одним из соучредителей Death Industrial, впоследствии стало жертвой почти ночной закуски, чтобы подзарядить хедлайнеров вечера.
Это называлось АРКАНА. Накануне террористическому издательству довелось наблюдать, как Петер Петтерссон и его напарник, а также другие части колонны CMI смогли зарегистрироваться только после 4-часового ожидания в совместной гостинице. К счастью, такое бездорожье не повредило мероприятию, потому что в тот вечер все оказались мотивированными и хорошо подготовленными. Для ARCANA это означало формирование группы из четырех человек на сцене, что также было успешным. Фронтмен Питер и двое его товарищей по вокалу показали себя с хорошей стороны, что было преимуществом, особенно в начале, с довольно тихими песнями без какой-либо крупной оркестровой напыщенности. С поперечным сечением из 10 частей можно было убедить собственной работой, хотя тот или иной «хит» все равно отошел на второй план из-за большого количества вариантов выбора.
Однако по прошествии более семи часов никому действительно не на что было жаловаться.