Mekhanizm | Date: Tu, 11.11.2014, 20:35 | Post # 18 |
Marshall
Group: Admin
Posts: 8773
User #1 Male Saint Petersburg Reg. 14.12.2013 23:54
Status: Offline
| Биография
Неоклассическая апокалиптическая музыка.
>>>Как еще можно описать зловещие музыкальные опыты Puissance? Группа была основана в 1993 Генри Меллером и Фредериком Содерлундом, который также является известным продьюсером и активным музыкантом в группах Octinomos, Parnassus, Valkyria и State Research Bureau. Для того, чтобы полностью понять концепцию Puissance, ее смысл и философию ты сначала должен осознать значение самого слова "Puissance", которое обозначает "сила" и "власть". Послание, которое Puissance желает передать через свою музыку слушателям - это призыв объединится против жизни, провозгласить войну всем живым созданиям и содействовать апокалипсису, созданному человеком, принесущему освобождение всему этому миру. Единственное предназночение группы - создать идеальный аккомпанимент наступающему Армагеддону.<<<<
>>>Первое демо Krig было записано в течение 93/94, но оно не было издано вплоть до 95. Музыку на нем можно описать, как жесткий агрессивный и беспощадный industrial. Второе демо Obey, Hate, Die, изданное также в 1995 содержит 5 песен. Музыка стала мягче и спокойней, так как жесткие индустриальные части были заменены в пользу более традиционных инструментов типа струнных, хоров и милитаристических барабанов. Не смотря на то, что инструментарий стал мягче, музыка по прежнему отличается атмосферностью и эмоциональностью предыдущих работ. Дуэт был ошарашен полученным результатом и решил продолжать создавать и далее уникальную разновидность индастриала, с аутентичной человеконенавистнической и пессимистической концепцией. После многочисленных и положительных рецензий группа была готова к покорению музыкального рынка.<<<<
>>>В 1996 Puissance подписывает контракт с широкоизвестной индустриальной конторой Cold Meat Industry. Karmanik, владелец лейбла был восхищен концепцией и музыкой, представленной на демо кассетах, и группа сразу же попадает на CMI Picture EP сборник, вместе с Arcana и двумя другими группами. Один экспериментальный трэк и еще одна сильно оркестрованная композиция были выбраны для этого EP. В мае CMI наконец издала дебютный альбом группы Let us Lead в виде шикарного дигипака с тиражом 4000 и винила с тиражем 500 копий. В результате слушатели получили диск с бескомпромисным дизайном и 8 динамичными треками чистого милитаризма и нео классицизма. "Отлично воплощенные оркестровки и милитаристические ландшафты, дополненные авторитарным вокалом Содерлунда". Этот релиз стал более жестким и напористым, но при этом он стал помпезнее и величественнее, чем предыдущие записи. Так же альбом дополнился большим количеством вокальных включений в композициях для усиления эффекта пропаганды апокалиптической идеологии шведских экстремистов. Этим же летом Puissance были удостоены чести играть на 2-х дневном фестивале "Cold Meat Industry festival" в городе Erlangen, Германия.<<<<
>>>В апреле 1997 Puissance вернулись с 2 новыми интенсивными композициями, составившими 7" EP Totalitarian Hearts, изденного тиражем 880 копий. Их неординарная и уникальная индустриальная музыка стала даже еще более жесткой и милитаристической, звук приобрел невиданную ранее тяжесть. Второй полнометражный альбом, весьма подходяще названный Back in Control, был записан лишь пару месяцев позже и был издан в марте 1998 на Cold Meat Industry. Несомненно, что он показал всем эволюцию Ф. Содерлунда и Г. Меллера как музыкантов, продюсеров и авторов песен. Профессиональная аппаратура студии (как раз тогда господин Содерлунд заапгрейдился неподетски) делает альбом одним из самых комплексных и разноплановых среди альбомов этого жанра. "Музыка и качество ее реализации на этом альбоме далеко впереди всех дешевых подделок на сегоднешнем рынке." Неоклассические композиции стали еще более совершенными, а аранжировки на порядок превосходят предыдущие работы. Милитаристическая атмосфера стала еще очевиднее, а безумные боевые барабаны великолепно оттеняют утонченные мелодии и индустриальные ландшафты. Завораживающий голос Фредрика по прежнему присутствует на некоторых композициях для напоминания слушателям об неотвратимом апокалипсисе.<<<<
>>>В начале 98 года Puissance начали работу над новым материалом для своего третьего полнометражного альбома, но кроме того, группа создала несколько экспериментальных композиций, довольно сильно отличавшихся от типичного звучания Puissance. Весь созданный материал был разделен на два альбома: Mother of Disease и Hail the Mushroom Cloud. Третий полноформатный альбом Mother of Disease стал очередным шедевром милитаристического великолепия и натуральной эволюцией уникального звучания Puissance. Жесткий милитаристический industrial совмещен с симфоническим неоклассицизмом. Качество реализации вышло на совершенно новую ступень. Польский лейбл Fluttering Dragon издал этот CD, а шведский Svartvintras Productions решил выпустить коллекционный винил. Hail the Mushroom Clouds - это следующий альбом группы, который посвящается атомной бомбе и ее эффективности. Дата выхода не определена.<<<<
>>>В 99 году группа совершенствовала материал для своих живых выступлении, и 7 августа произошло ее первое живое выступление, первое выступление группы с 1996 года. Оно происходило в Oelsnitz, восточная Германия. Новый альбом War On вышел в тот же день на Fluttering Dragon. Этот альбом является своеобразным "best of" альбомом. Он включает в себя 6 старых композиций, перезаписанных заново, плюс 2 новых песни.
http://igor-nazgul.tripod.com/puissance/bio.html
Интервью
Последняя ступень эволюции… “Нашим следующим шагом в эволюционной цепи будет самоуничтожение, высшая точка всех цивилизаций до нас. Наш час пробил. Наша цивилизация является глобальной, поэтому ее закат будет концом мира. Это будет прекрасный и великий день для всего человечества. Мать-Земля раскроет свои объятья подобно дешевой шлюхе. Широко откроет себя и поглотит баллистические ракеты. Поглотит, и жизнь той, что дала жизнь человечеству будет оборвана ее же неблагодарным отпрыском. Конец мира. Изнасилование мира. Смерть мира”.
Задумывался ли кто-нибудь из вас о том, как будет выглядеть апокалипсис? Не та херстианская сказка, а апокалипсис, означающий полное уничтожение человечества без победителей и побежденных. Апокалипсис, после которого о существовании человечества будут напоминать лишь руины мегаполисов, ядовитые моря, кучи, штабеля и массивы еще дымящегося от свежей крови человеческого мяса, обезображенные фрагменты тел и просто трупы. Трупы младенцев, милых старичков, женщин, миллионеров и нищих, убийц и просто законопослушных нас с вами. Если да, то мне страшно за вас, да и за себя боязно. Возрадуйтесь Маниловы и Орфеи апокалипсиса, ибо вы не одни! Есть еще люди в шведских селеньях, которые мало того, что виртуально переживают все эти счастливые минуты истребления, но и стремятся поделиться ими со всеми страждущими. PUISSANCE – имя глашатаев сих. Я не стану ничего рассказывать вам об этой группе и ее музыке, ибо вы все услышите из первых рук, от Генри Мюллера (Henry Moller). Я лишь добавлю, что PUISSANCE – это гордость лейбла Cold Meat Ind. и оба альбома этой группы обязаны быть в коллекции истинных ценителей DARK AMBIENT/INDUSTRIAL. Высшее, ни с чем не сравнимое искусство.
PUISSANCE значит “сила”. Какого рода силу вы имели ввиду, выбирая сие название.
Ты прав, в английском PUISSANCE значит сила. Судя по всему, это слово не очень распространено в современном языке, но мы решили, что оно отлично характеризует нашу основную концепцию, идеологию и музыку, которая бесспорно величественна, напориста и интенсивна. Кроме того, нам понравилось звучание этого слова, его краткость и выразительность. Для нас как для группы это имя обозначает все силы мира: силу власти над тем, что осталось от человечества; силу, способную уничтожить всю жалкую жизнь этой планеты; силу, способную просто избавить вселенную от Земли. Сила – это лучшее описание нашей музыки.
Допустим, что некоторые до сих пор не слышали PUISSANCE. Как бы ты описал свою музыку?
“Неоклассическое апокалиптическое искусство”. Совокупите величественность классического оркестра с агрессивными милитаристскими маршами, добавьте налет атмосферы INDUSTRIAL музыки, и вы получите картину, довольно близкую к оригиналу. Я бы сказал, что это решительная музыка для решительных людей, говорящая правду о неизбежной войне, войне против жизни как категории.
Получив представление о музыке, самое время получить представление о людях, стоящих за этим проектом. Здесь же поговорим о пройденном пути.
PUISSANCE – это Фредерик Содерлунд и Генри Мюллер. Проект заявил о себе записью 2х демо-кассет в 93 и 94. За ними последовал контракт со шведским культовым лейблом CMI. Первое явление массам в новом качестве произошло на двойном LP-сборнике с ARCANA и парой других банд. Музыка наполнилась звучанием оркестра. Осенью 95 началась запись дебютного альбома группы, которая была представлена публике в мае 96 года под штандартом Let Us Led в виде крутейшего дигипака. Альбом содержал 8 шедевров чистого неоклассицизма и милитаризма. Его отличает большее количество вокальных вставок, дабы увеличить качество пропаганды апокалиптической теории. В апреле 97 группа издала 7” ЕР Totalitarian Hearts с 2мя новыми песнями. Второй полноформатный альбом Back In Control был записан в течение нескольких месяцев и появился в начале 98. Это бесспорный прогресс музыкантов, продюсеров и поэтов. Особо хочется отметить улучшение нашего студийного оборудования, которое позволило создать один из самых сложных и разнообразных альбомов жанра.
Говоря о PUISSANCE, необходимо сказать о том, что оба музыканта (Мюллер и Содерлунд) являются одними из самых активных участников шведского андеграунда. Об их некоторых музыкальных проектах мы и поговорим ниже.
Ф.Содерлунд очень работоспособный и неутомимый музыкант, который постоянно что-то создает. Несомненно, без него не был бы возможен прогресс PUISSANCE. Особенно важно то, что он не останавливается на каком-нибудь одном музыкальном стиле. Вот список проектов, в которых он принимает участие:
OCTINOMOS: агрессивный и злобный BLACK METAL, который тем не менее очень мелодичен. Дебютный альбом был одним из первых шведских BM альбомов второй волны. Дебютный альбом On the Demiurge вышел на Fullmoon Prod. Второй альбом Welcome to my Planet планируется издать в середине 98 на Secula Delenda.
VALKYRIA: апокалиптично-средневековый фолк-INDUSTRIAL. Этот проект обрел жизнь в 95. Дебютный альбом выйдет на сублейбле CMI CRUEL MOON. Второй альбом выходит на британском TURSA.
PARNASSUS: быстрый атмосферный симфо-блэк. Дебютный In Doloriam Gloria вышел на Secula Delenda. Второй альбом Let the Stars Fall выйдет там же.
STATE RESEARCH BEREAU: Noise-Industrial террор. В группе принимает участие англичанин Нейл Скини (Neil Sceeny). (N: Многие фанаты ALGAION наверняка помнят отличнейшее intro к дебютному альбому (культовому) этой группы. Его наваял так же этот матерый человечище.)
Я (Генри) и Мартин Бьеркман из ALGAION решили создать проект под названием ARDITY. Концепция этого проекта основана на идее итальянских футуристов, которые существовали в начале века. Они пропагандировали крайние формы насилия и войны, и видели высшие формы искусства в новых технологиях, таких как автомобили, самолеты, оружие и т.д. Все они жаждали войны и, в конце концов, когда началась первая мировая война, они составили дивизию под названием ARDITY. Мы стараемся воссоздать их идеалы через ARDITY, и посвящаем свой труд основателю и лидеру движения Ф.Т. Маринетти.
Зная музыкальные пристрастия человека легко представить его портрет.
Я обычно слушаю музыку, которая имеет определенное эмоциональное влияние на меня. Мне нравятся музыканты, которые создают нечто свое и не копируют других. Я предпочитаю KRAFTWERK, TANGERINE DREAM, MAYHEM, NON, DEATH IN JUNE, MORBID ANGEL, NECRODEATH, BATHORY, VENOM, BLACK SABBATH, MOON LAY HIDDEN BENEATH A CLOUD, PRE-DOMINANCE, STOCKHAUSEN, MARDUK и т. д.
Где-то я читал, что оба музыканта PUISSANCE признаны умалишенными и имеют соответствующие справки. У нас музыкантом-психом никого не удивишь, но в стране, где не надо косить от армии по определению, такого рода справки вряд ли дают (и берут) за здорово живешь.
Судя по всему, мне необходимо осветить этот вопрос по подробнее т. к я (Генри) никогда не был признан психически больным, а Фредерик расскажет о себе сам: “этот вопрос является очень личным и отвечать на него следует с особой осторожностью. Я считаю себя совершенно здоровым, но фактически я признан шизофреником. Проще говоря, это значит, что моя голова нездорова, и я не люблю людей в любом их проявлении и форме, последнее в определенной мере правда. Но эта неприязнь не может расцениваться как безумия, а скорее наоборот, как знак трезвого отношения к этому миру. Вот уже 3 года как я освобожден от всех видов работ, ибо я признан большой угрозой окружающим.
Ну вот, теперь у руководящей и направляющей, а так же у родителей и прочих контролирующих структур есть хороший повод для запрещения разного рода экстремальной музыки. Детки, не слухайте буржуйскую музыку! Она пишется психами для дестабилизации нашей ровной поступи к всепобеждающему рыночному социализму и срыву победы мира во всем мире. Для тех, кто еще с нами, мой следующий шаг к раскрытию идеологии PUISSANCE.
Я считаю нашу концепцию совершенно естественной. Многие трезво мыслящие люди в глубине души наверняка приходили к такого же рода выводам, но они не решаются их высказывать в этом лживом обществе. Мы считаем, что жизнь на земле не станет лучше. Мы создали PUISSANCE из-за того, что мы хотели убедить людей в том, что эта жизнь не стоит и выеденного яйца. Человечество не может действовать цивилизованно, оно состоит из жадных животных, которые занимаются только тем, что тащат себе в норы все больше и больше из окружающего мира. Раса людей полностью состоит из двуличных лжецов, которые только и делают, что пытаются покорить других и заставить этих других воплощать свои собственные мечты. Они не понимают, что эта дорога к полному удовлетворению неизбежно приведет к собственной смерти, и мы считаем, что все люди на этой отвратительной планете настолько лживы, ненадежны и патетичны, что все они заслуживают полного уничтожения. Если кто-то действительно серьезно задумывается о попытках спасти мир, то это одно из самых крайних проявлений идиотизма. В этом мире существуют люди, которые считают, что спасение возможно. Их доводы основаны на том, что мы спасем мир, если будем трудиться бок о бок и помогать друг другу. Мы можем сказать этим людям только одно: ни сейчас, ни в будущем мы не станем помогать вам спасти ни мир, ни людей. Мы отрицаем жизнь, и желаем видеть мир мертвым. Мы не спасатели, мы уничтожители.
После такого жизнеутверждающего заявления, самое время спросить о сроках нашего и вашего уничтожения. Стоит ли уже начинать праздновать неминуемую смерть?
Несомненно, невозможно сказать точно, когда и каким образом все закончится. Но у нас уже нет надежды для этой планеты, и причина в следующем: среда практически уничтожена; здоровье матери-земли загублено настолько, что практически каждый рожденный ребенок имеет аллергию на некоторые виды еды или растений; даже полное прекращение загрязнения окружающей среды не принесет спасения, ибо еще не менее 30 лет среда будет ухудшаться по инерции. Эти факты заставляют меня верить, что возрождение природы не возможно. Все великие цивилизации (например, Египет или Инки) уничтожили себя сами, и ничто не заставит меня поверить в то, что мы не сделаем то же самое. Сбросьте розовые очки и посмотрите сами, найдите свои доказательства моей правоты. И все же главная причина находится не в окружающей среде, а в нас самих. Человечество не способно действовать как один организм, мы все алчны и жаждем власти над другими. Посмотри на себя, ты обыкновенный потребитель, который пишет для журнала. В этом нет ничего плохого, но это ли твоя заветная мечта? Я не вижу ценности в том, что зовется "человеческая жизнь". Человечество не способно создать что-нибудь ценное. Да и что можно назвать ценным? 8часов работы; милая жена; скорее всего зачатие еще одного такого же неудачника, который обречен существовать в этом мире; пиво по выходным и бесполезное хобби. Люди ничем не отличаются от белок. Мы проводим жизни в собирании бесполезного материального хлама, насладиться которым у нас нет времени из-за постоянного стресса. Даже если мы вдруг чувствуем себя счастливыми, то это быстро проходит. История повторяет себя, и мы не ушли дальше каменного века. Наша цивилизация – это утопия. Не подумайте, что наши убеждения сложились из-за того, что наша жизнь не сложилась или у нас было трудное детство с деревянными игрушками. Мы просто реалисты.
Уф! Брр… За раз все и не переваришь, но мне хотелось бы прояснить мысль о каменном веке. Неужели все эти тысячи лет прошли даром?
Неужели ты считаешь, что что-нибудь изменилось? Наша цель все та же – “больше и больше”. Деньги изменились, но п?зда осталась п?издой, хоть и в другой обертке. Дубина эволюционировала в баллистическую ракету, но назначение осталось прежним. Изменились масштабы. Дубиной можно проломить за раз череп одному, ракетой – миллиону. Мы все так же жаждем удовлетворять свои низменные инстинкты и контролировать окружающую среду, увеличившуюся за это время. Но идея то прежняя! Вы думаете, мы стали использовать мозг больше чем кроманьонцы? Спуститесь на землю.
Не знаю как вам, но мне идеологии достаточно. Вернемся к музыке. Те, кто держал в руках Back in Control, обратили внимание на изображение орла, который очень уж смахивает на фашистских орлов со штандартов. В наше время любое использование символики, хоть немного похожей на фашистскую, чревато. Зачем вам такие проблемы?
Если люди желают видеть политику в нашей музыке, ради бога. Но прослушав наши песни и прочитав интервью, например, это, я предполагаю, что они не найдут связи между нами и фашистами. Символ орла сегодня используется во всех демократических странах, и если вы начнете проводить параллели между орлом и фашизмом, то придете к очень интересным выводам. Человек, несущий транспарант с логотипом не является фашистом, хотя транспаранты со свастикой использовались в третьем рейхе более чем часто. Мы выбрали такую обложку из-за того, что она символизирует Иоанна евангелиста. Он написал книгу откровений, в ней он описал апокалипсис, который во многом схож с нашим.
Чтобы окончательно расставить точки над "i" я хотел бы узнать ваше мнение о фашизме и возрождении 3го рейха.
Возрождение 60летнего режима не то что нереалистично, но даже абсурдно. Мы живем в 1998 году и мир не тот, что был в начале века. Кроме того, мы уже сказали, каким мы видим идеальное общество. (N: вряд ли можно будет назвать обществом то, что от него останется)
Сейчас, наверное, слишком рано спрашивать о новом альбоме, но есть ли какие-нибудь новости для наших читателей?
Честно говоря, сегодня самое время спросить о новом альбоме, ибо мы уже несколько месяцев его записываем. Он появиться в продаже в конце года. Мы также планируем дать несколько концертов в Германии. Выходит в свет и виниловая версия нашего последнего альбома Back In Control числом копий 399.
Это более чем обширное интервью закончено. Я надеюсь, оно не оставило вас равнодушными и добавлю, что адрес группы P.O. Box 399, 581 04 Linkoping, Sweden. Не забудьте вложить $.
NAZGUL
http://igor-nazgul.tripod.com/puissance/int1.htm
|
|
| |