7 янв. 2016 г. 13's Paradox 1968 (2015) Label: Krapiva. KRA not catalog number Format: CDr, 13 copies Released: november 2015 Style: Pseudo Zoviet Rock
Очень приятно, что вообще кому-то интересна музыка NEVOD. Спасибо.
К сожалению наши два bandcamp'a- NEVOD и наш лэйбл Krapiva были уничтожены пару лет назад. Я увидел что, тоже самое произошло с лэйблом Mekhanizm'а - Inhermanland Files.
Причины так и не ясны. ....................................................................................
У проекта NEVOD накопилось приличное количество материала выраженное в готовых альбомах, однако я как автор, не решаюсь открыть заново аккаунт bandcamp, где гарантии что на следующий день опять все не снесут? А других достойных платформ для реализации своего некоммерческого творчества не вижу.
bandcamp действительно лучшая из лучших музыкальных служб (не знаю что я им плохого сделал?... там кстати полно радикальных инди альбомов на самые разные жуткие темы, и нечего.)
Если кто-то, например сам Mekhanizm - как опытный в интернете музыкавед, пират и энузиаст, подскажет, где можно выкладывать свои альбомы (только не Яндекс музыка--- фу.. ужасная служба), буду благодарен за совет.
Очень приятно, что вообще кому-то интересна музыка NEVOD. Спасибо.
К сожалению наши два bandcamp'a- NEVOD и наш лэйбл Krapiva были уничтожены пару лет назад. Я увидел что, тоже самое произошло с лэйблом Mekhanizm'а - Inhermanland Files.
Причины так и не ясны. ....................................................................................
У проекта NEVOD накопилось приличное количество материала выраженное в готовых альбомах, однако я как автор, не решаюсь открыть заново аккаунт bandcamp, где гарантии что на следующий день опять все не снесут? А других достойных платформ для реализации своего некоммерческого творчества не вижу.
bandcamp действительно лучшая из лучших музыкальных служб (не знаю что я им плохого сделал?... там кстати полно радикальных инди альбомов на самые разные жуткие темы, и нечего.)
Если кто-то, например сам Mekhanizm - как опытный в интернете музыкавед, пират и энузиаст, подскажет, где можно выкладывать свои альбомы (только не Яндекс музыка--- фу.. ужасная служба), буду благодарен за совет.
мой лейбл был более прямолинейно радикальный, и удаление было только вопросом времени, поэтому на сайте-блоге самого лейбла были альтернативные ссылки для скачивания.
для лейбла в любом случае нужен какой-то сайт-блог-лендинг, где будет вся инфа на всякий случай.
удаляют после жалоб, хреново только, что без предупреждений для исправления проблем. суки.
на бэндкампе удобнее всего по ряду причин, аналог вроде и нет. но можно поискать как-нибудь.
да, добавлю ещё, ссылки обновил, а реквесты удалил, для чистоты топика.
Преодоление существования как трагедии - так переводится с немецкого название нового альбома крутейшего проекта Невод, вроде как уже восьмой по счёту. 18 лет прошли очень активно, и с перерывами на отдых, что особенно правильно, ибо молотить релизы, ну такое. Релиз новейшего лейбла взамен уничтоженного Крапивы, и этот ярлык стартовал уверенно - уже 28 релизов, но там много и переизданий, поэтому ещё гуманно.
Негуманна же тут сама музыка. Искажённые сэмплы вообще нельзя понять, только отдельные слова на разных языках, что намекает на неважность смысла текстов, а обращение внимание на собственно музсоставляющую. Альбом можно поделить на две половины - в первой относительно короткие композиции до четырёх минут, во второй же эпичные лонгриды до 13-и минут. Ещё затрудняет восприятие неназванность всех треков - хотя маркировать untitled приём не новый и им пользовались некоторые культовые проекты, поэтому это норм, и даже как бы традиция и некий респект богам стиля. Однако, такой антикоммерческий подход подчёркивает уверенную ориентированность на концептуальность материала, без суетливого внимания на хитовость, тут размышляют о вечности. Дойч может намекать на труды великих Канта или Ницше, так и на несчастного Дугина. В целом же заметна общеплановая духовность записи, пусть и с использованием рун на обложке. И что интересно, именно эти extended'ы 2-й половины получились самыми интересными, и по количеству интересных штуковин наголову выше предваряющих их треков. Гармоничность материала на высоте, и несмотря на чёткую индустриальную олдскульщину, в которой казалось бы уже всё дано сказано и записано, и даже издано-переизданно, всё слушается весьма интересно. Если же нужно коротко обозвать, то можно, как industrial ambient, с сильным влиянием мартиала и дэт-индастриала. Имхо, полное отсутствие барабанов несколько умаляет музпалитру, но таков уж замысел мастера.