что же,L'Effet C'Est Moi прощаются с нами. L'Effet C'est Moi-проект 2005 года рождения, и после 14 лет деятельности я с гордостью представляю свой последний альбом "Der Tod nach dem Tod", который будет выпущен для лейбла Rage in Eden Records. Этот альбом ознаменует конец этого проекта, но не конец моей музыки, после большого удовлетворения пришло время уйти. Отдельное спасибо всем, кто верил в меня и всем, кто поддерживал меня в эти годы. Best regards, Emanuele Soon more details about the new album!
L’Effet C’Est Moi - Der Tod nach dem Tod
1- Der Anfang vom Ende 2- Der Ritter 3- Der Krieg 4- Der Tod Lebt 5- Die Stärke des Sieges 6- Die Hoffnung stirbt zuletzt 7- Die Einsamkeit 8- Durch die Zeit 9- Das Ende von Allem
Label: Rage In Eden – Rage 128 Format: CD, Album Country: Europe Released: Jun 18, 2019 Genre: Electronic Style: Modern Classical
1 Der Anfang Vom Ende 3:26 2 Der Ritter 5:04 3 Der Krieg 3:49 4 Der Tod Lebt 3:46 5 Die Stärke Des Sieges 4:00 6 Die Hoffnung Stirbt Zuletzt 5:12 7 Die Einsamkeit 5:45 8 Durch Die Zeit 6:14 9 Das Ende Von Allem 5:15
Recorded At – Audio Rising Studio Mixed At – Audio Rising Studio Mastered At – Audio Rising Studio
Electric Guitar – Andrea Verdecchia Music By – Emanuele Buresta
This is the regular edition, released in a print run of 250. The album comes in a Digipak.
"Final album of the Italian project L’Effet C’Est Moi created by Emanuele Buresta. "Der Tod nach dem Tod" is a symphonic, apocalyptic, romantic, epic and powerful album for all martial / dark ambient music fans. A vision of death, on the transience of life based on the intimate law of nature: "Life and death are inextricably intertwined. Without death there would be no new life." Death is, like birth, a mystery of nature. When we are there there is no death, when there is death we are no longer. For us death is nothing, after death there is only death and so also victory is only temporary." http://shop.waroffice.org/index.php?id=6&pid=3611
В июне польский лейбл Rage In Eden выпустил новый (RAGE128), и, как объявлено в анонсе, последний альбом итальянских мартиалистов L'Effet C'Est Moi, под названием Der Tod nach dem Tod, что означает в переводе с немецкого – Смерть за смертью. Концепция альбома заключена в простой идее, что смерть неизбежна, и по сути это перерождение и начало новой жизни.
"Life and death are inextricably intertwined. Without death there would be no new life." "Жизнь и смерть неразрывно связаны. Без смерти не было бы новой жизни".
Концерт 23-го марта 2013-го года
Проект был основан Эмануэлем Бурестой (Emanuele Buresta) в 2005-м году в итальянском городке-коммуне Реканати (Recanati). Музыкант записывает все инструменты самостоятельно, привлекая сторонних музыкантов лишь для концертных выступлений. Название своему проекту он дал на французском языке, что объяснял в личной переписке обычной симпатией к языку, который ему казался более литературным, чем родной итальянский. В переводе с французского, L'Effet C'Est Moi означает что-то примерно как "Эффект это я". Это выражение позаимствовано из философии Ницше.
Концерт 11-го июля 2015-го года
За 14 лет существования проекта было выпущено семь альбомов. Никаких синглов, ипишек, концертов и сборников, только полноформатные альбомы. Дебютник Tomber En Héroes вышел на итальянском лейбле Forart.it в 2006-м году в формате ogg-файлов и на сидиаре (FA/0010). В следующем году он был переиздан польским лейблом War Office Propaganda (WOP 39) в сиди-формате. Музыка являлась первоклассным неоклассическим мартиал индастриалом и была с интересом принята слушателями. Следующий альбом 2008-го года Les Voix De L' Apocalypse был не менее качественным, и вышел уже на немецком лейбле SkullLine (SLCDR046-08) лимитированным сидиаром, и был переиздан как дигипак китайским лейблом Midnight-Productions (MN-017) в 2009-м году. Надо заметить, что этот лейбл в своё время (2007-2012) был заметен на мартиал/неофолк сцене, и помимо выпуска местных, достаточно интересных проектов (Most Of The Taciturn, Gol Dolan, Bloody Woods, Baishui, Unequal Treaty, Vergissmeinnicht), отличился и релизами Westwind, Auswalht, Novemthree, Dead Man's Hill, :Golgatha: & Birthe Klementowski, Horologium, Sect, Peter Andersson (raison d'être), Seelenblut, Asbaar, Belborn (5CD), Oda Relicta.
Третий альбом Genius Loci вышел в бокс-формате в 2011-м году снова на SkullLine (SLCD004-11). Четвёртый компакт Il Sole A Mezzanotte на польском лейбле Rage In Eden (RAI90) в 2012-м году. Через три года работы, пятый дигипак En Guerre Avec Amour выпущен легендарными итальянцами Old Europa Cafe (OECD 212). Предпоследняя пластинка Iside Panthea вышла на австрийском лейбле Steinklang Industries (SK108) в 2017-м году. Записанный материал всех альбомов был на высоком уровне и всегда встречал благожелательное внимание у слушателей.
Так же проект был достаточно активен на различных мартиал/неофолк сборниках, которые со временем стали легендарными среди слушателей. Из них можно отдельно выделить Honi Soit Qui Mal Y Pense (Neo-folk.it NF003 2006), +Heiliges Licht+ - +Friendship Is Everything+ (Kaos Ex Machina Promotions KEMn22 2007), In The Sign Of The Runes (SkullLine SLCDR040-08 2008), Nikolaevka (Palace Of Worms PO23W-2 2008), Sturmreif: The New Underground Of Military Pop (Castellum Stoufenburc CS001/10 2010), Andre Zeiten (SkullLine SLCDR090-10 2010), Eichenlaub (SkullLine SLCDR156-13 2013), Ivan The Terrible (Ufa Muzak/Anenerbe Music Club UFA 070/AMC 2016), Alpha Ωmega (ETOR none 2017), Valuables And Unreleased (A Fine Selection From SPQR) (Hau Ruck! SPQR SPQR XLV 2017).
Обозреваемый альбом Der Tod nach dem Tod не менее интересен и качественнен, чем предшественники. Саунд представлен классическим мартиалом, с неоклассическими инструментами и военными барабанами. Заметно влияние неофолковых мелодичных мотивов, которые несколько смягчают мартиал основу произведений, делая её лиричной и проникновенной. Вплетение дисторшн-гитары в четвёртом треке Der Tod Lebt (Смерть жива) выглядит совершенно уместно и органично в структуре произведения. В седьмом треке Die Einsamkeit (Одиночество) выделяется аккуратная мелодия арфы над хоралами, дополняя многомерный атмосферный саунд в стилистике Pink Floyd. Всё хорошо, правильно и красиво, но не хватает вокала. На всём альбоме нет даже ни одного вокального семпла. Альбом полностью инструментальный. Это не слушается уныло, всё интересно, но всё же что-то вокальное было бы совсем не лишним.
Gemma Cingolani и Emanuele Buresta
Альбом завершает собой дискографию это проекта, и остаётся переслушивать старые работы, и ожидать нового материала итальянского мастера Эмануэля под каким-нибудь новым названием.