no1Z1e | Date: Fr, 09.02.2018, 17:19 | Post # 1 |
General
Group: Moderators
Posts: 2781
User #41 Male Ashqelon Israel Reg. 15.12.2013 13:45
Status: Offline
|
Date: 29 августа 2015 Place: ClubUnderground (Lviv, Ukraine) Bands: Astma, Menticide, Hyperhate Text: Count_Death Photo: Count_Death
Track 1. Intro Довольно внезапно и неожиданно во Львов решили привезти EBM. Узнав об этом, я тоже подумал о том, что надо привезтись в столицу Западной Украины, особенно с учётом того, что я там ни разу не был. Поэтому, взяв необходимые вещи, себя, билет, паспорт и хорошее настроение, я поехал во Львов. О городе я особо рассказывать не буду, а вот мероприятие стоит особого внимания.
Track 2. The club and the Audience Во Львове периодически проходили концерты тёмной сцены, но их можно пересчитать на пальцах одной руки. Народ, слушающий подобную музыку, там есть, но его можно пересчитать по пальцам двух рук, хотя туда приехали и любители тёмной сцены из других городов. В основном на мероприятии были различного рода неформалы из панковой сцены, метала, любители инди и 80-х. И их было немного. Клуб находился в центре, поэтому добраться туда проблемой не было. И на самом деле, это и хорошо, что не было много народу. Клуб небольшой, уютный и домашний. Сцена не является основной, скажем так, составляющей клуба. Вообще, место напомнило подобные андеграундные клубы и пабы в Праге, где на первом этаже находится паб со ступеньками вниз в бомбоубежище, где в свою очередь находится импровизированная сцена. Только львовский клуб выглядит менее андеграундным, более уютным и ещё более маленьким, чем все пражские, в которых я был. По бокам помещения со сценой стояли столы и скамейки со стульями, перед низкой сценой за столом уже негромко играл диджей, что мне очень понравилось после жестко громких израильских клубов, где надо перекрикивать даже себя, чтобы вообще кто-то что-то услышал. Так вот, музыка играла негромко, народ потихоньку начал подходить, а диджей медленно сворачиваться, потому что первая выступавшая группа уже закончила саундчек и готовилась выступать...
Track 3. Hyperhate (Ukraine) Формация из Харькова была основана в 2011 году участником уже на тот момент известного проекта the_maaaigs. За свою историю проект уже выпустил два полноформатных альбома и два трека на различных сборниках. Плюс к этому харьковчане выступали в разных городах Украины и России как хэдлайнерами, так и на разогреве у европейских команд, и на локальных форматных фестивалях. Изначально в проекте участвовали другие музыканты из проекта Mortal Invasion, однако они покинули проект, а Игорь взял сессионщиков. После появления на тёмной сцене проект выложил в сеть несколько треков, которыми сразу же завоевал уши любителей танцевального современного dark electro. На сцену вышли двое участников: клавишник и вокалист. Классический набор, который, если честно, мне всегда больше нравился, чем добавление всяких живых инструментов в подобное концертное звучание. Жёсткие мелодичные ритмы, мощные биты, немного искажённый вокал и зажигательные мелодии характеризуют выступление харьковчан. И даже не смотря на некоторые технические накладки и не особо хороший звук, проект показал, что способен на многое. Со временем музыка будет становиться более зрелой, саунд будет оттачиваться, а выступления будут всё интересней и интересней. Проект отыграл свои уже нашумевшие хиты, разбавив их парой каверов на известные песни известных музыкантов, и, поблагодарив публику, уступил сцену шведским коллегам.
Track 4. Menticide (Sweden) Шведская EBM сцена уже давно радует любителей пост-индастриала мощными проектами. В 2006 году она пополнилась ещё одним новым именем, хотя музыканты оттуда уже работали в таких известных формациях, как Dupont и Pouppée Fabrikk. Через год после основания трио выпустило дебютный полноформатный альбом, который на данный момент остался единственным релизом в дискографии швeдов, на целых трёх лейблах, одним из которых был известный немецкий лейбл Infacted Recordings. Проект некоторое время присутствовал в Скандинавском Альтернативном Чарте, однако в последнее время уснул. В проекте числятся трое, однако один из них это сессионный музыкант, который как раз на концерт во Львов и не приехал. Зато двое других зажгли. На сцене появился стандартного EBM-вида клавишник, а к нему присоединился вокалист, одетый в не совсем EBM-прикид. Солнцезащитные очки из 80-х и такая себе ковбойская шляпа немного не вписывались в нишу, однако на музыке это совершенно не сказалось. Жёсткие мощные биты в стиле oldschool EBM, граничащего с современным звучанием. Очень напоминало Spetsnaz в записи и Pouppée Fabrikk на выступлении. Чистый тяжёлый вокал с сухими, но резкими битами отправлял слушателей в конец 90-х, когда подобное направление только набирало популярность. Суперхитов у проекта нет, но всё звучало ровно, интересно и не скучно.
Track 5. Astma (Sweden) Вообще-то, когда объявили состав участников, я думал, что хэдлайнерами поставят именно Menticide, поэтому я увидился, что именно Astma стали номинальными хэдлайнерами. Но после концерта я понял, почему. Astma появились в 2001 году, но долго раскачивались, поэтому их первый мини-альбом вышел лишь в 2005, за которым последовали ещё различные промо и синглы. Первый полноформатный альбом шведы выпустили в 2015, но альбом получился знатным с огромным количеством треков и ремиксами от не самых последних проектов на тёмной сцене. На сцену вышли трое участников, которые в отличии от других шведских коллег выглядели более форматно на данном мероприятии. И в отличии от предыдущего проекта здесь были живые электронные ударные, а не только клавишник. И звучало всё более объёмно, живо и намного более олдскульно, чем Menticide. Но этот EBM был сухим и более панкообразным и типичным для EBM, чем предыдущий проект. И вокалист вёл себя намного более отвязно, заводил публику и излучал настолько мощную харизму, что немногочисленная публика пустилась в пляс уже после второго трека. Ярких хитов и у этих шведов нет, но звучали они намного интересней, чем их земляки, даже не смотря на то, что музыка у них более минималистична.
Track 6. Outro После концертов за стойку поднялся диджей, и до конца вечера звучали различные хиты пост-индустриальной музыки для совсем небольшого количества людей, которые явно не особо любили подобную музыку, потому что все сидели за столами, общались и пили пиво, а танцевать никто и не собирался. Я уже посещал подобные локальный концерты пост-индустриальной сцены, но без зарубежных хэдлайнеров. Хорошее домашнее мероприятие, да ещё и с европейскими проектами, которые редко можно увидеть даже на известных фестивалях. Всегда любил подобные парти больше, чем большие концерты известных проектов. Получил много удовольствия, чего и всем остальным советую.
|
|
| |