no1Z1e | Date: Tu, 23.01.2018, 16:42 | Post # 1 |
General
Group: Moderators
Posts: 2781
User #41 Male Ashqelon Israel Reg. 15.12.2013 13:45
Status: Offline
|
Date: 8 марта 2012 Place: Klub 007 Strahov (Prague, Czech Republic) Bands: Der Blutharsch, Deutsch Nepal, Bain Wolfkind, Varunna Text: Count_Death Photo: mrtnh
Track 1 Intro Забавно, что в Международный Женский День 8 марта в Праге выступали именно такие сугубо мужские коллективы индустриальной сцены. На повестке дня стояло посещение нового клуба в Праге и ознакомление с выступлениями групп, на концертах которых я ранее не был. Однажды австрийцев уже не опустили в Израиль с концертом по политическим причинам. В Чехию не пускать их смысла не было. Наиболее интересны из лайн-апа для меня были итальянцы Varunna. Поэтому в предвкушении хорошего вечера мы дружно направились в клуб. причём в основном пешком.
Track 2 The Club Клуб 007 находится, как я узнал до нашего длительного Крестового похода, в здании общежития одного из университетов. В принципе это всё дело в центре города, но на далёком отшибе центра. Поэтому, как и следовало ожидать, мы заблудились. Точнее заблудился я и повёл за собой всех остальных. Пришлось пользоваться подручными средствами (то есть такси), чтоб успеть посмотреть хотя бы половину выступления первой группы. Клуб действительно находится в подвале общежития. Даже, когда мы доехали до нужного адреса, мы долго понимали, где же вход в клуб. Потом всё же нашли. Народу в клубе было не так уж много, а на сцене уже выступала первая группа. Цены на пиво довольно дешёвые, как и везде в Чехии. В принципе и вообще на весь алкоголь цены были невысокие. Само помещение представляло из себя зал с очень неудобной колонной, мешавшей обзору сцены со стороны бара. Прямо перед сценой были скамейки, напоминавшие амфитеатры в Греции. Удобно с одной стороны, но с другой слишком мало места для выступления таких грандов, какие были заявлены. После этих мест для сидения напротив сцены находилось место, где продавали продукцию проектов. Довольно много дисков можно было купить плюс футболки и другие фишки. Всякой продукции было достаточно, чтобы глаза разбежались.
Track 3 The Audience Публика не представляла из себя ничего экстраординарного. Обычные неформалы, начиная от металистов и панков и заканчивая индустриальщиками. Больше было металистов. Как оказалось, в Израиле на подобные мероприятия ходит более адекватная публика.
Track 4 Varunna (Italy) Итальянский проект Varunna в 2007м году выпустил очень классный альбом, на котором исполнялся неофолк с дарк фолком на итальянском. Тот альбом в том год стал одним из лучших в сцене. После этого альбомов пока не выходило, но были несколько других релизов. Когда мы вошли в клуб, на сцене находился один участник с гитарой и пел. Причём пел очень мерзко вокалом, издалека напоминающим гроулинг. С таким вокалом красивый материал проекта звучал ужасно. Уж я не знаю, звучит ли так их музыка лайв всегда или только в Праге, но я был очень разочарован этим выступлением, которое очень ждал. Хорошо ещё, что мы не к самому началу пришли, а то я бы начал кидаться помидорами в этого итальянского блэк-метал барда. Когда Алессио (так зовут фронтмэна проекта) закончил своё заунывное пение, в клубе воцарилась тишина и началось приготовление для выступления гостей и далёкой Австралии.
Track 5 Bain Wolfkind (Australia) Этот австралийский проект до 8ого марта 2012ого года был мне незнаком. Единственный из всего состава мероприятия. Дебютный релиз проекта вышел в 2005м году на известном инди-лэйбле Hau Rock. Когда началась музыка, я сразу понял, что стиль подобный мне неинтересен. И называется он альт-кантри. Но в итоге оказалось, что звучит этот стиль на выступлении очень неплохо. Такое своеобразное мрачное кантри с экспериментальными звуками. Вокалист вёл себя, как истинный участник кантри-группы и одет был соответственно. Я не стал большим фанатом этого стиля и этого проекта после его выступления, но получил удовольствие от прослушивания (смотреть я толстоватого чувака на сцене было не особо интересно, поэтому я сел у бара и пил пиво).
Track 6 Deutsch Nepal (Sweden) Питер Андерссон и его проект уже стали своеобразным культом на сцене индастриала. Deutsch Nepal существует с 1991ого года и на своём счету имеет множество релизов и выступлений в разных странах мира. Музыка на дисках представляет из себя сочетание различных стилей индустриальной музыки, начиная от дарк эмбиент и заканчивая нойзом. так и выглядело выступление. Лучшее выступление вечера. Питер своей где-то безумной, где-то манящей, где-то мрачной, где-то агрессивной, где-то обволакивающей музыкой вгонял в экстаз. Хотелось лечь, закрыть глаза и полностью погрузиться и отдать себя миру Deutsch Nepal. Без сомнения лучшее выступление вечера.
Track 7 Der Blutharsch (Austria) Альбин Джулиус создал проект Der Blutharsch в 1996м году. Его творчество всегда было разнообразным, но всегда однозначным. После смены стилей многие старые любители проекта начали плеваться и перестали слушать свою некогда любимую группу. Для меня Альбин и Ко никогда не были любимой группой, а последнее его творчество вообще меня отталкивало своей роковой составляющей. Поэтому от выступления я не особо ничего не ожидал. Так и получилось. а сцене было довольно много людей для проекта, который некогда играл дарк фолк с маршиал индастриалом. А из колонок звучал довольно стандартный психоделик-рок с альт-кантри и вокалом Альбина Джулиуса. А хотелось слушал ранее творчество, только все композиции, исполненные музыкантами, были выполнены в одном стиле. Поэтому выступление можно было до конца не слушать. Но мы всё же до конца это дослушали. И потом поехали домой с чувством выполненного долга. Я бы не сказал, что их новая музыка плохая, но хотелось совершенно другого.
Track 8 Outro Не сказал бы, что получил большое удовольствие от посещения данного мероприятия. Меня удивили команды, от которых я не ожидал ничего, и разочаровали команды, выступление которых я очень ждал. итог: выступление заплаченных денег не стоило. На будущее учту, что на подобные концерты нужно ходить осторожно. Это, конечно, моё личное мнение. Не все так относятся к новому творчеству Альбина.
|
|
| |