no1Z1e | Date: Sa, 20.01.2018, 15:17 | Post # 1 |
General
Group: Moderators
Posts: 2781
User #41 Male Ashqelon Israel Reg. 15.12.2013 13:45
Status: Offline
| Date: 22 мая 2008 Place: HaTeiva (Tel Aviv, Israel) Bands: The Klank of Črno Migs, Silence & Strength Text: Count_Death Photo: Count_Death
Track 1 Intro Давно я уже не посещал концерты. Именно концерты. Обычные пати уже малость поднадоели. Разве что старых друзей там вижу, но не более. А тут индустриальное мероприятие, да ещё и в четверг, да ещё и в клубе с лучшим саундом. Чего можно хотеть более. В первую очередь встретился с Arsenicum и другими, и с некоторым опозданием (но пришли в конце концов вовремя) потопали в сторону клуба. Возле клуба уже были люди, которые кучками по 3-4 человека стояли и беседовали, видимо, обсуждая будущее выступление и продaвавшиеся диски (таких обсуждавших было как минимум четверо и да, я подслушивал волей-неволей). Не допив пиво, мы решили зaйти, ибо люди начали потихоньку просачиваться внутрь, унюхав запах начинающегося мероприятия. Часы показывали около 10ти вечера.
Track 2 The Place В этом клубе уже выступал латвийский проект Error, поэтому я знал, что эта студия звукозаписи (да, это именно студия, а не клуб для выступлений) излучает атмосферу академического концерта музыкантов, а не эстрадного выступления мегазвёзд попсы, метала и тому подобного. Сцена отсутствовала, напротив освобождённого для выступления места стояли ряды стульев (которые, кстати, уже были заполнены почти до предела, что редкость для индустриальной сцены Израиля), за стульями была стойка звукорежиссёра, а по всему периметру потолка были развешаны разнообразные колонки, чего, кстати, при первом посещении данного места я не заметил. Единственный минус этого зала - соседство с попсовым клубом, в котором в прошлый раз играли хиты 80х, что было не так уж страшно, но в этот раз оттуда раздавалась невтемная восточная музыка, и это малость раздражало. Заняв место немного сбоку, мы увидели знакомые лица, но в это время погас свет и на сцене появился Стефан Фридман...
Track 3 Silence & Strength (Russia+Israel) Некогда израильский музыкант Стефан Фридман теперь проживает в России, поэтому Silence & Strength по праву может называться российским проектом. Дебютный релиз вышел на израильском лэйбле The Eastern Front и был выполнен в стиле эмбиента с дарк фолком. Второй его полноформатник я пока не слышал. Это было, насколько я понял (за всем успедить сложновато) первое выступление данного проекта в Израиле. Хотя сам Стефан выступал уже в рамках других проектов. Не было ничего сверхнеожиданного в выступлении и появлении участников на сцене. Стефан вышел, сел за стул. Напротив него стоял ноутбук, после этого запустили графический видеоряд с всеразличными безумными орнаментами, которые двигались, то заполняя экран, то исчезая с него. Сама музыка была в бОльшей степени эмбиентом, хотя некоторые композиции переходили в индустриальный дарквэйв с ударами барабанов. Вот, кстати, барабанный ритм был довольно весомой составляющей всего выступления. Если б не он, то дoлжного эффекта достигнуто не было бы. Выступление в целом суперклассным и супероригинальным назвать нельзя. А с учётом того, что лично я эмбиент не особо воспринимаю, то и эмоциональная составляющая была лично для меня далека. Стоит отметить одну мешавшую мне вещь (думаю, что не только мне): отсутствие какого-либо освещения. Следовательно сфотографировать что-то было практически невозможно. А фотографировать со вспышкой в таком месте некорректно как минимум. Поэтому и фотографии получились никакие. А о самом выступлении мне судить сложно по вышеуказаным причинам.
Track 4 The Klank of Črno Migs (Belgium+Israel) После концерта Стефана был небольшой перерыв, и все вышли на улицу подышать сигаретным дымом, потому что внутри нельзя было курить. Некоторые задержались для просмотра дисков на стенде перед входом в зал. Диски были с выступавшими проектами. Новый релиз бельгийско-израильской коллаборации тоже уже поступил в продажу, однако без обложки, но я себе копию уже приобрёл. После 15тиминутного перерыва все потянулись обратно в зал, а Костя из Seventeen Migs of Spring выдал речь по поводу нового релиза, но самое интересное ожидало в конце. Оказалось, что данное выступление не совсем выступление, а по сути запись релиза перед публикой. Поэтому возможны остановки и совещания. Забавно было слышать подобное. Однако всё выступление-запись прошлo без видимых сбивок и oстановок, кроме приглашения скрипача и ещё одного сессионщика, который играл на непонятном мне инструменте. Началось выступление с дарк эмбиента, незаметно переросло в дроун и различные индустриальные эксперименты, включая небольшой кусок с индустриальным дарквэйвом. как и в первый раз, когда я видел выступление Seventeen Migs of Spring, они поразили меня разнообразием индустриальных стилей и суперским исполнением. На этот раз добавился вокал. Девушка просто шептала в микрофон слова на русском (и может на английском), что производило суперское впечатление. Бельгиец C-Drik и Стефан Фридман сидели по разные стороны от основного фронта деятельности и орудовали на ноутбуках. По середине выступления к участниках присоединился скрипач и ещё один музыкант, который, как я уже упоминал ранее, играл на неизвестном мне металлическом инструменте. Звучало это довольно эффектно. Выглядело тоже. Посередине выступление переросло в нойз вперемешку с дроун-эмбиентом, а закончилось всё, как и следовало ожидать, также, как и начиналось.
Track 5 Outro Затарившись дисками, я вышел из клуба с чувством того, что выступлений было слишком мало. И самое интересное, что их действительно было слишком мало. Теперь я с нетерпением жду следующего шоу (именно шоу!) Seventeen Migs of Spring.
|
|
| |