Droefheid – Erwache! Phragments – Fratres Draugurinn - Spira VA - Lied Der Kämpfer- A Tribute To Darkwood Government Alpha - Insanityranny Irfan - Roots Sutcliffe Jugend - The Hunger Night Profound - Via Nocturna Ain Soph - Finis Gloriae Mundi Death In June – Essence
  FaceBook VK Telegram     2019   |   2018   |   2017   |   2016   |   2015   |   2014   |   2013 Neu posts Search RSS
  • Page 1 of 1
  • 1
Forum moderator: no1Z1e  
Die Militarmusik Forum » Culture-Kultur » Reports » Top 2018 by Count_Death (список лучших релизов тёмной сцены за 2018)
Top 2018 by Count_Death
no1Z1eDate: Th, 10.01.2019, 19:16 | Post # 1
General
Group: Moderators
Posts: 2423
User #41
Male
Ashqelon
Israel
Reg. 15.12.2013 13:45


Status: Offline
Quote
English version for those, who are interested, is available HERE


SYNTH-SCENE of the year

Продолжая традицию топов за год, разделённых на подобные похожие стили тёмной сцены. Сначала приведу сухие цифры. Так получилось, что в этом году было время ознакомиться со всеми релизами во всех стилях тёмной сцены, начиная слащавым электропопом и заканчивая монотонно-шумной атакой на уши harsh noise wall. В среднем за месяц выходило 200 релизов во всех стилях (в эту статистику не включены синтвейв и его производные, ньювейв и неклассический постпанк из инди-сцены, большинство электроaкустических эксперименталов и электронный неиндустриальный эмбиент). Где-то чуть больше трети всех релизов были исключительно цифровыми изданиями, часть из которых были для бесплатного скачивания. Теперь, думаю, можно перейти к стилистическим нишам тёмной сцены.

Синт-сцена в 2018 году получилась супер-интересной. Было выпущено много интересных релизов с качественным звуком, классным материалом и разнообразным звучанием. Поэтому выбор десяти лучших релизов был трудней, чем обычно в этой части тёмной сцены. Многие гранды порадовали своих слушателей выпуском альбома, но далеко не всегда радовали материалом.

Вообще синт-сцена на данный момент является самой прогрессирующей и самой живой из всех ответвлений тёмной сцены. Многие музыканты научились создавать, а точней повторять качественное звучание грандов, поэтому удивить многослойностью, плотным саундом, качественными синтами и другими фишками уже сложно. Вокал тоже научились ставить и преподносить хорошо. Поэтому молодые коллективы ищут свою фишку, чтобы выделяться, а старые проверенные группы используют своё фирменное узнаваемое звучание. Но не только.

В этом году стало модно создавать супер-группы, состоящие из известных музыкантов. Такие проекты появлялись, конечно, и раньше, но в этом году это было очень чётко и явно заметно. Только не всегда это шло. По сути ни один из таких проектов не вошёл в мой личный топ. А вот приглашение вокалистов и других музыкантов работало раньше и работает сейчас. Если смотреть на отдельные стили синт-сцены, то можно чётко увидеть, что синтипоп чувствует себя очень комфортно и многочисленно, однако в последнее время много молодых проектов играют синтипоп с инди-стилями, создавая целую сцену на стыке тёмной сцены и инди-музыки. Фьючерпоп в 2018 году как-то резко реанимировался и не только из-за старых проектов, выпустивших альбомы.

Также появилось много молодых коллективов, не сильно отставших от проверенных грандов. Электропоп всё дальше и дальше уходит в глубь инди-сцены. Редкие проекты а-ля Future Perfect выдают релизы, но не в этом году. Элэктроклэш находится в спячке уже не первый год. И более того, в этом году старые проверенные проекты выпустили материал совсем не в этом стиле, поэтому боюсь, что стиль в классическом понимании начинает стагнировать, если не больше. А о синт-роке скажу ниже.

Охваченные стили: synthpop, futurepop, electropop, electroclash, synth-rock

10. The Anix "Shadow_Movement" (synth-rock | USA, FiXT)

В последнее время на сцене электронно-роковых групп подавляющее большинство проектов ушло от типичного звучания с золотой серединой между электронной и роковой составляющей в сторону альтернативы, рока и метала. Поэтому появление на сцене альбома типа нового творения The Anix является редкостью и замечается сразу. Данная работа является шестым полноформатным альбомом в дискографии американцев и по сути представляет собой классическое звучание синт-рока с периодическим использованием синтвейв-фишек, что вполне объяснимо на лейбле FiXT.

Хороший атмосферный синт-рок с хитами, гармоничным сочетанием роковой и гитарной составляющей очень хорошо показывает, как надо правильно использовать гитары в синт-музыке, не портя всё остальное. Стоит сказать, что большая часть альбома уже была выпущена синглами, поэтому у многих любителей синт-сцены впечатление было смазанным именно из-за того, что половину альбома они уже слышали... Однако это не отменяет того факта, что полная работа получилась качественной, интересной и достойной топ 10.



09. Ashbury Heights "The Victorian Wallflowers" (synthpop, electropop | Sweden, Out of Line)

Шведский проект прогремел в середине нулевых дебютником и с тех пор вошёл в когорту популярных и востребованных проектов синт-сцены. Узнаваемое звучание, хиты, характерный вокал Андерса и постоянно меняющиеся вокалистки создавали атмосферу, которая была знаковой для Ashbury Heights. После трёх лет паузы швед вернулся на сцену с очередной вокалисткой и новым материалом, который стал более сладким и не таким витиеватым, как на предыдущих альбомах. Такое смягчение звучание кто-то назовёт уходом в попсу, однако хитовость никуда не делась. Некоторые песни прям просятся в хит-парады 80-х. Трёхлетняя пауза пошла проекту на пользу, потому что альбом получился в разы хитовей, чем предыдущее творение. И альбом по праву занимает 9 место в топе лучших альбомов года, а песня "Science" плотно и надолго осела в плэйлисте. И, насколько я знаю, не только моём.



08. M.I.N.E. "Unexpected Truth Within" (synthpop | Germany, Oblivion)

В 2016 году вокалист немецкого гранда синт-сцены Camouflage Маркус Майн решил создать сольный проект, в котором он по сути продолжил то же творчество, что было и в Camouflage. Только более кристаллическое и в современном звучании. И вот в 2018 году вышел дебютный альбом проекта M.I.N.E. У Маркуса всё на месте: превосходный вокал, запоминающие композиции, лёгкий роковый оттенок композиций, очень качественный и грамотный чистый синт-саунд. На альбоме также есть несколько хитов. Одним словом хорошая работа для любителей старого синта. Нового на альбоме ничего нет, поэтому это творение оказалось лишь на 8 месте топа.



07. Solar Fake "You Win. Who Cares?" (synthpop, synth-goth | Germany, Out of Line)

Проект Свена Фридриха Solar Fake появился в середине нулевых как своего рода электронное воплощение его роковых групп Zeraphine и Dreadful Shadows. Свен сразу нашёл своё звучание, которое и использует до сих пор, войдя в ряд популярных современных проектов синт-сцены, грамотно лавируя между танцевальными синт-мелодиями и лиричными готическими опусами. Ну, и вокал Свена нареканий не вызывает и является уже вполне узнаваемым на сцене. Альбом "Your Win, Who Cares?" является уже пятым в дискографии немецкого дуэта. В каждом альбоме была пара хитов, однако целиком альбомы были довольно однообразными. Этот в принципе тоже получился в том же стиле, что и всё творчество, но мелодика, прилипающие композиции получились лучше, чем на предыдущих работах.

Альбом слушается легко, проходных композиций мало, а половина из песен сделаны с мощным драйвом и энергетикой, которые будут особенно сильно чувствоваться на выступлениях. В других версиях релиза были представлены акустические версии композиций из альбома и ремиксы от коллег в разных стиля, который добавили разнообразия. Среди ремиксёров засветились In Strict Confidence, Patenbrigade: Wolff, Mr.Kitty и Ost+Front.



06. Black Nail Cabaret "Pseudopop" (dark synth, electropop | Hungary, Dichronaut Records)

Четвёртый альбом венгерского проекта Black Nail Cabaret, называющего свой стиль synth noir. Проект образовался в Венгрии в 2008 году, а сейчас базируется в Лондоне. С первого альбома музыканты делают очень нестандартную синт-музыку с мрачной эстетикой, экспериментальными звуковыми зарисовками и очень харизматичным женским вокалом. Такая подача материала с такой концепцией и музыкальной составляющей не подразумевает супер-хитов, не привлекает масштабную аудиторию, а некоторых даже отталкивает. И всё равно проект является относительно популярным.

Новая работа по мнению самих музыкантов не имеет музыкальных рамок и выполнена в своём стиле. Стиль этот, видимо, указан в названии альбома. В чём-то они правы. Здесь мoжно найти и электропоп-звучание, и отголоски эмбиента, куски индипопа, обрывки синтипопа, осколки синт-гот и обломки минимал синт. По отдельности это кажeтся не связанными совершенно отдельными вещaми, которые вместе будут звучать кашеобразно, но венграм удалось создать очень мощный альбом, близкий к шедевру, который далеко не каждый поймёт. Возможно, что в топе инди-сцены за 2018 год Black Nail Cabaret вполне могут занять первое место. Только топ инди я не составляю.



05. Helalyn Flowers "Nyctophilia" (synth-rock | Italy, Alfa Matrix)

Пятая работа ещё одного итальянского проекта Helalyn Flowers по традиции вышла на бельгийском лейбле Alfa Matrix. После дебюта их творчество всё больше и больше напоминало клонов самих себя, но с меньшей хитовостью и однообразием. На последних релизах пропали хитовость и драйв. Новый альбом был интересен, но не вызывал восторга до прослушивания. После него же в голове засели несколько композиций, а общее звучание стало гораздо разнообразней. И самое главное состоит в том, что появились хиты. Драйв и энергетика тоже вернулись в творчество, а поэтому спокойно сидеть в процессе прослушивания альбома не всегда удаётся.

Новый альбом выполнен в стиле синт-рока с яркой электронной составляющей и гитарными партиями, которые на затмили всё остальное. Хорошая сильная работа итальянцев, уже ставшими неотъемлемой частью Alfa Matrix и синт-рок сцены в целом. К альбому прилагается бонус с ремиксами от коллег по сцене и самих себя. Ремиксы выполнены в основном в стилях электронной музыки без гитар, поэтому вторая часть будет интересна любителям в первую очередь электроники. В любом случае альбом получился отличным и запоминающимся.



04. Blume "Ashes" (futurepop, synthpop | Italy, WTII Records)

Итальянский электронный проект Blume был создан в 2008 году и с первого демо подкупил публику меланхоличным синтипопом с клаcсным вокалом и романтичностью в музыке. Их первые два альбома стали любимы многими синт-слушателями, а композиции стали частыми гостями радио-эфиров, а некоторые даже появлялись в сэтах диджеев. Поэтому от нового творения итальянцев многие ожидали подобной меланхолии и мелодичности. Однако новый альбом получился не таким. Меланхолия и романтичность остались, однако добавились ритмичность и агрессия фьючерпопа, что немного оттолкнуло любителей классического синта. Но проект от этого только выиграл.

Альбом получился в середине стилей синтипоп и фьючерпоп, вобрав в себя лучшие черты обоих стилей. Прекрасный вокал и лиричное настроение сменяются танцевальными композициями, а после привычных медленных композиций следуют танцевальные боевики в духе Solitary Experiments и [:STD:]. Такое звучание сложно назвать современным, но и старомодным тоже не охарактеризовать. Альбом от таких локальных метаморфоз совершенно не потерял, а лишь приобрёл. Приобрёл в разнообразии, приобрёл в многогранности и в хитовости. Очень мощная работа итальянского проекта, продолжающего держать высокую планку как для себя, так и для других проектов в стиле. У этого релиза нет минусов. Но подобная высота может быть минусом следующего релиза. Посмотрим, чем нас удивят итальянцы в будущем.



03. Tobias Bernstrup "Technophobic" (electropop, synthpop, new wave | Sweden, Tonight Records)

Тобиас Бернструп родился в шведском городе Гётеборг и с конца 90-х создаёт музыку в разных стиляx синтетической, электронной и инди-музыки. Его новая работа уже стала шестой по счёту. И эта работа получилась как минимум лучше двух предыдущих, если не вообще лучшей в творчестве шведа. Слащавые мелодии ньювейва и электропопа перемежаются с сахарним синтипопом, элементами итало диско и классным вокалом Тобиаса. На альбоме есть и яркие хиты, и мелодичные медленные композиции, интересная коллаборация и кавер на Ace of Base. Отличный альбом эпатажного шведа, подкреплённый электронными ремиксами из области ретровейва , итало диско и других электронный и синтетических стилей музыки. А, да, и один из ремиксов сделали Covenant. Альбом, который войдёт в плейлисты любителей синт-сцены надолго.



02. Neuroticfish "Antidoron" (futurepop | Germany, Non Ordinary Records)

Новая работа старого и известного гранда стиля фьючерпоп начинается с двух тягучих атмосферных композиций, поэтому начальное впечатление от нового творения после трёх лет ожидания получилось двояким. Медляки звучат отлично, но целый альбом в таком стиле было бы слушать скучновато. Однако потом всё медленно, но верно перетекает в обычное ритмичное звучание. И хитовое, что тоже немаловажно. Хороший материал в своём стиле, который и потом прерывается на медленные и местами даже задумчивые композиции, которые составляют половину альбома. На этом альбоме в каком-то смысле подобное звучание стало фишкой немецкого дуэта. Если бы они не были эмоциональными и трогающими, то этот альбом попал в топ разочарований. Тонкая грань между двумя крайними точками. А ритмичные песни сделаны в лучшем виде классического звучания Neuroticfish. На этом альбоме каждый любитель синт-сцены найдёт для себя что-то интересное.



01. Mental Discipline "Past Forward" (futurepop, synthpop | Russia, skyQode)

Через 6 лет после выпуска мощного дебюта, кучи синглов, мини-альбомов, переизданий и ремиксовых релизов российский проект Mental Discipline возвращается с новым альбомом, который тоже является не совсем новым. Часть полноформатника состоит из переработанных старых неизданных и демо-композиций, в которых от старых версий по сути осталась только мелодия, а лирика, аранжировки, вокал и общая конструкция были изменены.

Новая работа получилась как минимум не хуже предыдущей, а зачастую даже и лучше. И если в дебюте на каждом треке пел приглашённый вокалист, то половина нового материала исполнена Александром. Однако не обошлось и без звёздных гостей, среди которых есть NamNamBulu, Ashbury Heights, Lights of Euphoria, Synapsyche, Babylonia, 64 Rockets и уже участвовавший в первом релизе Pulcher Femina. Каждый гостевой проект привнёс в звучание не только голос своего вокалиста, но и свою атмосферу и свой звук, поэтому альбом получился похожим на сборник Best of, причём не одного проекта, а нескольких, и в данном случае это комплимент, а не упрёк.

Цепляющие мелодии, гармония между музыкальной и вокальной составляющей, хитовые композиции, от которых тянет танцевать, разнообразие вокалов и отличный качественный звук подняли этот альбом на первую строчку в моём личном топе синт-сцены за год. Очень грамотное, умелое и качественное сочетание фьючерпопа и синтипопа.



Другие претенденты: In Good Faith, Binary Park, Evo-Lution, Unity One, Halo Effect, Apsürde, Projekt203, Tripoli, You Drive, Hidden Souls, VNV Nation, District 13, Korine, Halo in Reverse
 
no1Z1eDate: Mo, 14.01.2019, 12:55 | Post # 2
General
Group: Moderators
Posts: 2423
User #41
Male
Ashqelon
Israel
Reg. 15.12.2013 13:45


Status: Offline
Quote
English version for those, who are interested, is available HERE


POST-INDUSTRIAL of the year

Пост-индустриальная сцена в последние пару лет претерпевает изменения. Складывается ощущение, что многие дарк электро проекты ищут нужное и близко им звучание. Кто-то ушёл в гитарно-металёвую область, что уже не раз слушалось и в большинстве случаев было совсем не в кассу, а сцена теряла очередную качественную группу. Электро-индустриальные коллективы продолжают творить, и у них это продолжает получаться. Классическое EBM-звучание тоже начинает возвращаться и не в образе некогда модных anhalt EBM или современного олдскула, а в том самом звучании, в котором должен быть сoвременный EBM, включая в себя танцевальные мелодии и золотую середину между сухим минималистичным саундом и плотными сложными механическими конструкциями.

Из всех ответвлений тёмной сцены эту часть можно назвать наименее целостной и наиболее кризисной. Если лет 10 назад было засилье клонированных дарк электро проектов а-ля Hocico и Suicide Commando, то сейчас альбомы с подобным саундом нужно хорошо поискать, а качественные релизы в таком стиле уже являются большой редкостью. Так вот в этом году случилось в какой-то степени возвращение этих стилей на карту пост-индастриала. И не только. Если знаковые прошлогодние релизы пост-индустриальной музыки были преимущественно электро-индустриальные, то в этом году дали о себе знать и то самое популярное танцевальное дарк электро, и современный EBM без яpковыраженного олдскульного или anhalt влияния.

Охваченные стили: EBM, dark electro, anhalt EBM, oldschool EBM, aggro-industrial, electro-industrial, oldschool dark electro

10. Deutsche Berittene Spetsnaz "Orthodox Imperialist" (anhalt EBM | Russia, Self-Released)

Новый альбом российского электронного проекта DBS, которые радовали слушателей последние 4 года в первую очередь выступлениями. Проект образовался в 2006 году Назаром 54[R], покинувшим электро-метал проект [T.3.R.]. Музыка проекта пришлась актуальной как раз в период расцвета стиля anhalt EBM и даже не фоне именитых коллег по цеху из Германии и Швеции россияне выглядели очень солидно. После дебюта их заметили лeйблы-гранды, поэтому их следующие альбомы выходили на немецком гранде Trisol и на российском известном лeйбле Shadowplay Release. Вместе с выходом релизов на популярных лeйблах случилось и изменение в звучании в сторону более гитарного. Такое звучание сами музыканты прозвали bodybilly.

И вот в 2018 году случился выход полноформатного альбома после 4х лет перерыва. И эти 4 года стоили ожидания, потому что музыкально DBS вернулся к истокам. Классический anhalt EBM с немецкоязычной лирикой, мощный, ритмичный. И музыка стала более зрелой и объёмной по сравнению с дебютником, мелодии стали более яркие. Есть явные танцевальные хиты, способные завести ибиэмовый танцпол, есть более тягучие композиции, достойные домашнего прослушивания. Отличный пример того, как надо делать anhalt EBM, который в последнее время как-то завял.



09. Schramm "Nuklear Fetisch" (EBM, aggro-industrial, neue deutsche härte | Germany, Cleopatra Records)

Немецкая троица появилась на свет в конце нулевых и с первого же сингла привлекла внимание любителей EBM бодрым звучанием и стёбной концепцией. Музыканты сочетали современный EBM и использовали элементы олдскульного звучания. Новый альбом вышел через 6 лет после дебютного альбома, поэтому многие уже забыли о существовании этого проекта. А ребята продолжали делать музыку и сочинять. И получилось очень даже неплохо. Новая работа стала наполовину гитарной, хотя задор EBM остался на том же уровне. Некоторые композиции звучат по-старому ибиэмно, однако большая часть альбома стала смесью аггро-индастриала и электронного рока, местами даже прибегая к помощи neue deutsche härte.

Немецкоязычная лирика, агрессивный вокал и танцевальные мелодии делают альбом не только ровным и привлекательным по вывеске, но и хитовым. В своё время аггро-индастриал называли EBM с гитарами, что многие критики опровергали и говopили, что это совершенно неверно. Schramm нашли звучание, которoе подходит как под термин аггро-индастриал, так и под термин "EBM с гитарами". Яркий пример того, как надо правильно использовать гитары в электронной музыке.



08. Xentrifuge "Desensitized Parallels" (dark electro | USA, Cleopatra Records)

Американский проект Xentrifuge появился на свет в 2005 году усилиями Chris X. Два года спустя вышел первый альбом с жёстким, шершавым и одновременно мелодичым дарк электро. Такое звучание в принципе можно назвать типичным для большинства американских проектов. Выпустив два альбомa, проект ушёл в тень из-за медицинских ситуаций автора. И вот, преодолев все трудности, Крис снова в деле. Третий альбом вышел через 9 лет после предыдущего и получился продолжением старых работ, ни чуть не потеряв в многослойности и атмосфере агрессивности и мелодичности.

Американец остался верен своему звучанию и не погнался за модными электронными стилями мэйнстрима или за гитарным звучанием. И на выходе мы получили отличную работу качественного дарк электро американского образца, которое, как это ни страннo будет звучать, в последнее время стало редкостью. На сайте можно почитать полную и развёрнутую рецензию альбома, поэтому много писать не имеет смысла.



07. Outpost 11 "Resonate" (electro-industrial | Russia, Self-Released)

Дебютный альбом молодого российского проекта Outpost 11 сначала был издан бесплатно своими силами в сети, а потом был переиздан венгерским лeйблом Advoxya Records с бонус-ремиксами и новыми композициями. Автор вдохновлялся иконами стиля электро-индастриал Front Line Assembly, поэтому схожесть в звучании вполне объяснима. У россиянина получился интересный мелодичный электро-индастриал старой школы с периодическими уходами в электронно-роковое звучание. Мелодичный, потому что звучит не так механично, как другие коллеги по цеху, но есть и агрессивные композиции. Есть и более ибиэмовые композиции. Альбом получился неплохим не только для дебюта, но и вообще вызывает чувство того, что это уже далеко не первый материал, созданный автором. Похоже, что на российской сцене мы имеем новую звезду электро-индастриала, которая способна осветить и европейские уголки.



06. Bornless Fire "Arcanum" (dark electro | USA, Metropolis Records)

В середине нулевых в США был создан проект Dawn Of Ashes, который совершил прорыв на сцене дарк электро, став одним из ведущих американских современников этого стиля. После выпуска ряда альбомов проект ушёл в метал, оставив любителей дарк электро смаковать прошлыми работами. И вот после без сомнения удачной смены стиля Кристоф решил вернуться к пост-индустриальному музицированию, однако уже в рамках своего нового сольного проекта Bornless Fire. По сути его новый проект можно считать продолжением дарк электро творчества Dawn Of Ashes, однако не всё так однозначно.

Базовым стилeм дебютного альбома является, конечно же, то самое дарк электро из творчества его первого детища, однако в музыку вплетены элементы атмосферного олдскульного дарк электро звучания и некоторая доля электро-индустральной составляющей, поэтому в целом альбом является более подходящим для домашнего прослушивания, чем для отрыва на танцполе. И это радует. Радует, что американец не пытается выпускать то, что "пипл хавает", а делает то, что ему нравится. Ну, по крайней мере я на это надеюсь. В любом случае альбом получился отличным. В довесок к девяти оригинальным композициям и вступлению добавлены ремиксы от коллег по пост-индустриальному цеху. Не сказал бы, что ремиксы прям так сильно разнообразили релиз, потому что все они выполнены в том же стиле, что и оригиналы. Только Suicide Commando удалось сделать ремикс в своём фирменном звучании.



05. Reality's Despair "Societal Collapse" (electro-industrial | Belgium, Self-Released)

В прошлом году случился пик возрoждения старого электро-индустриального звучания, когда топ 10 года пост-индастриала состоял наполовину из альбомов в этом стиле. В этом году в топ попал только два с половиной таких альбома. И если россиянин Outpost 11 сделал более мелодичное звучание электро-индастриала, то вернувшиеся после 16 лет бельгийцы Reality's Despair создали классическое механическое звучание, не забыв и про атмосферные партии, добавляющие объёмности. Альбом состоит из ритмичных композиций, уносящих слушателей в 90-е, когда на сцене гремели Evil's Toy и ранние работы Solitary Experiments. Элементы олдскульного EBM добавляют ритмичности, поэтому некоторые композиции могут подойти и для пост-индустриальногок танцпола. Хороший ровный альбом, который можно назвать великим возвращением 90-х. Снова.



04. Death Signals "No More Heroes" (dark electro | Mexico, Self-Released)

Если вы соскучились по задорным, хитовым и мелодичным танцевальным опусам латиноамериканского дарк электро, если вам небезразличны лучшие работы Hocico, Amduscia, Cenobita и Alien Produkt, то данная работа мексиканцев как раз для вас. Проект из Мехико был создан в середине 10-х годов и уже успел выпустить два полноформатных альбома до 2018 года. Все альбомы, как и новое творение, были изданы своими силами исключительно в цифровом формaте, что на самом деле немного удивляет. Видимо, латиноамериканское дарк электро уже не в тренде. А, между прочим, этот альбом стал воплощением всего лучшего из творчества Amduscia и Hocico. Злое качественное танцевальное дарк электро в лучшем виде, которого не было на сцене уже очень давно. И да, ничего нового в этом релизе не будет, но всё старое доброе получилось отлично.



03. Full Contact 69 "Selfdestruction" (EBM, electro-industrial | Germany, Self-Released)

Четвёртый альбом немецких электро-индустральников, которых постоянно сравнивали с иконами стиля Front Line Assembly. Видимо, немцы решили сделать шаг в сторону от такого звучания, чтобы избежать этих сравнений, и добавили в музыку редкие электpонно-роковые элементы. Это однозначно пошло в плюс проекту. Появилось разнообразие, свой почерк, хитовые композиции, и прежняя механичность тоже никуда не пропала. Вместе с электронно-роковыми элементами появились и элементы современного EBM, что тоже увело звучание проекта от звучания Front Line Assembly. Понятно, что Full Contact 69 всё равно будут сравнивать с именитыми канадцами, как приблизительно все электро-индустриальные проекты, однако теперь немцы звучат относительно свежо и оригинально, не потеряв и предыдущих положительных качеств. Главное теперь избежать сравнений с творчеством Nine Inch Nails и ранними работами In Strict Confidence, которые, к слову, тоже в этом выпустили альбом в своём старом стиле.



02. Leæther Strip "World Molæster" (EBM | Denmark, Læbel)

30 лет назад датчанин Клаус Ларсен создал проект под названием Leæther Strip. В 90-х этот проект стал знаковым на сцене EBM, а буква "æ" стала знакомой всем любителям пост-индустриальной музыки во всех странах. Во второй половине 90-х Клаус настрогал хитов на пару десятилетий вперёд, поэтому релизы второй половины нулевых и десятых напоминали одну длинную затянувшуюся песню, разрезанную на тысячи мелких кусков, которые выпускались по частям. Я, как и другие слушатели, ничего не ожидал от нового альбома, а получил забойный материал в духе старого творчества Leæther Strip. Альбом полон хитов, а качественное звучание Клаус умеет создавать уже давно.

Более того, альбом получился не в стиле олдскульного EBM, а в современном звучании лишь с атмосферой и намёком на старую школу. Прекрасная работа гранда, которому последние 20 лет не хватало оригинальности, свежести и хитовости. Всё это случилось на новой работе, которая, судя по слухам, станет последней в творчестве Leæther Strip. Если эти слухи являются правдой, то " World Molæster " станет хорошим завершением карьеры, а проект Клауса запомнится именно этим альбомом.



01. Funker Vogt "Wastelands" (EBM | Germany, RepoRecords)

В 1995 Геррит Томас создал проект под названием Funker Vogt, ставший одним из первых, кто заиграл пост-индустриальную музыку в современном звучании стиля EBM. У Funker Vogt на протяжении всего творчества был уникальный узнаваемый звук даже на слабых альбомах, которые были по сути клонами самих себя, и ставшая их фишкой милитари-концепция, нашедшая своё воплощение и в музыке. В 2017 вокалист Саша Корн покинул проект, а ему на смену пришёл Крис из Agonoize. Это вызвало как минимум недоумение у многих поклонников творчества проекта, которое лишь укрепилось после выхода прошлогоднего альбома, звучавшего как ремиксы Agonoize на старых Funker Vogt. Поэтому выход нового альбома немцев не вызвал никаких эмоций. До прослушивания.

А вот после мнение кардинально изменилось. Funker Vogt вернулся к своему знаковому звучанию, добавив объёмности в звучании. Новая работа получилась своего рода лучшим воплощением старого материала и альбома 2017 года. Хитов хватало и на прошлогоднем альбоме, но складывалось ощущение, что те наработки материала принёс с собой Крис. А новый альбом уже был написал совместными усилиями и получился новым витком творчества проекта. Сочные мелодии, мощные биты и хитовые танцевальные композиции сделали этот альбом лучшим пост-индустриальным творением в 2018 году. Здесь есть и сильные танцевальные боевики, и медленно-тягучие мелодичные треки. Funker Vogt снова в деле, и это радует.



Другие претенденты: [Cynical_Mass], Stoppenberg, Hide, Public Domain Resource, Struck 9, Panic Lift, In Strict Confidence, CL-20, Haiku Funeral, Wolfchild
 
Die Militarmusik Forum » Culture-Kultur » Reports » Top 2018 by Count_Death (список лучших релизов тёмной сцены за 2018)
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:


free counters


Martial Neofolk wiki     inhermanland-files     discogs     nadeln


счёт форума в яндекс-деньги - 410012637140977

Log In
Registration | Login | Guestbuch | Admin mail
thanks for your registration!
Site
Last forum posts
 Whitehouse (13 p) in Power Electronics by insomniaeatsyourmind in 01:06 / 17.01.2019
 Droefheid (3 p) in Martial Industrial by Mekhanizm in 00:10 / 17.01.2019
 Phragments (11 p) in Martial Industrial by Mekhanizm in 22:53 / 16.01.2019
 Torturing Nurse (4 p) in Noise by insomniaeatsyourmind in 21:38 / 16.01.2019
 N. (1 p) in Power Electronics by insomniaeatsyourmind in 19:10 / 16.01.2019
 Iron Marshall (11 p) in Martial Industrial by Materialschlacht in 18:48 / 16.01.2019
 Dark Lake Whispers (2 p) in Gothic / Post-Punk by Mekhanizm in 16:34 / 16.01.2019
 Flagellatio Orgasmus (9 p) in Power Electronics by RedneckBully in 00:38 / 16.01.2019
 Lydia Lunch (3 p) in Experimental Industrial by oknot in 21:10 / 15.01.2019
 Natural Orthodoxy (2 p) in Power Electronics by insomniaeatsyourmind in 20:12 / 15.01.2019
 Obskuritatem (3 p) in Black by insomniaeatsyourmind in 21:18 / 14.01.2019
 Zoloft Evra (4 p) in Ambient by insomniaeatsyourmind in 15:32 / 14.01.2019
 Drape Excrement (5 p) in Power Electronics by RedneckBully in 14:17 / 14.01.2019
 Top 2018 by Count_Death (1 p) in Reports by no1Z1e in 12:55 / 14.01.2019
 Black State (5 p) in Power Electronics by insomniaeatsyourmind in 00:35 / 14.01.2019
 Stahlwerk 9 (31 p) in Martial Industrial by boas1064 in 23:56 / 13.01.2019
 Suture (1 p) in Power Electronics by insomniaeatsyourmind in 19:40 / 13.01.2019
 Rasthof Dachau (10 p) in Power Electronics by insomniaeatsyourmind in 22:51 / 12.01.2019
 Kshatriy (19 p) in Ambient by lomin in 18:38 / 12.01.2019
 L'Effet C'Est Moi (17 p) in Martial Industrial by sonnenatale in 21:40 / 11.01.2019
 Engelsblut (3 p) in Gothic / Post-Punk by Mekhanizm in 10:20 / 11.01.2019
 Kiss The Anus Of A Black ... (8 p) in Neofolk by ahnerve in 03:11 / 11.01.2019
 Brighter Death Now (28 p) in Death Industrial by zobero in 19:59 / 10.01.2019

1 Mekhanizm 8077 posts
2 no1Z1e 2423 posts
3 Sieg 2232 posts
4 lomin 1321 posts
5 insomniaeatsyourmind 630 posts
6 rayarcher67 480 posts
7 bobbyj 384 posts
8 oraciondelascenizaslabel 321 posts
9 up178 260 posts
10 destroyerincipitsatan 240 posts
11 radiola 215 posts
12 Nyxtopouli 165 posts
13 sonnenatale 154 posts
14 PsychologischeMobilmachun 139 posts
15 zobero 83 posts
16 pufa13 78 posts
17 HuSStla 69 posts
18 Odal 65 posts
19 ag2gz2 60 posts
20 verbava 51 posts
Statistics

current day users
Mekhanizm #1 RU, ipazia55 #9 IT, main88 #32 PL, Deathpile #37 CZ, no1Z1e #41 IL, WarSh #60 PT, Hajasz #64 PL, Axtung #72 RU, tolis #79 GR, Cane_13 #97 RU, CTenaH_Pa3uH #112 UA, phv #114 NL, Eugenics #126 FR, javier #127 ES, DJAHAN #130 RU, Celestial #133 PL, Morgue-N #142 GB, nwwww #163 JP, RVCtS #255 RU, mike #291 CN, YAHOWAH #300 DE, oknot #360 RU, secretguilt #406 US, ormus #458 GB, nonial #547 HU, DWC #550 GB, BlackMass #599 , kroda #620 GR, lostintwilight164 #3010 , CIFER70 #740 GR, det #775 , seanbrimacombe #852 , dadacinokk #917 , gkalnins83 #925 , fidelands #1071 , Schattenfahrt #1041 FR, Coldwave-Enigma #1067 PT, di_zhuk #1193 , juninhoneves93 #1240 , Arkandast021 #1390 RU, rendebu #1532 , 93zhuk93 #1601 , arseterror82 #3056 , Tobi #1718 DE, Victory_Rising #1808 PT, 694290056 #1817 , atmo2atmo #1877 , adampanico #2010 , wreckagecommand #2147 , rayarcher67 #2232 , nextvoiceyouhear #2266 , [Full list]