Naevus - Curses raison d-etre - Alchymeia Tervahaat - Noitanaama Death In Rome – V2 Rome - Hall Of Thatch Schattenspiel, Verney 1826 – Secret Windows Leger Des Heils – Wir Sind Legion Novalis Deux - Q LEffet CEst Moi – Iside Panthea Rome - Blighter
Carnera – La Notte Della Repubblica Strong Product – Product III Genocide Organ - Kahane Chai Le Silence Des Ruines - Quis ut Deus Der Blutharsch - What Makes You Pray Godflesh – Post Self Traum-er Leben – Winterstarre II Et Nihil – Nor Am I Dark Awake – Atropos Of Eudaimonia Area Bombardment – Republic
  FaceBook VK Telegram     Total list of all 2018 releases   |   2017   |   2016   |   2015   |   2014   |   2013 Neu posts Search RSS
Page 1 of 11
Forum moderator: no1Z1e 
Die Militarmusik Forum » Culture-Kultur » Reports » Hand Label Night Berlin 2016 Festival (Berlin, 2016)
Hand Label Night Berlin 2016 Festival
no1Z1eDate: Mo, 29.01.2018, 17:54 | Post # 1
Colonel
Group: Moderators
Posts: 270
User #41
Male
Ashqelon
Israel
Reg. 15.12.2013 13:45


Status: Offline


Date: 1 января 2016
Place: Bi Nuu (Berlin, Germany)
Bands: Winterkälte, Monolith, MS Gentur, Greyhound, S.K.E.T., Hysteresis, Supersimmetria
Text: Count_Death
Photo: Count_Death

Track 1. Intro
В Берлине я уже бывал и раньше, но мельком и на мероприятия там не ходил. Поэтому поездка туда была довольно ожидаемой и ожидаемо интересной. Особенно с учётом того, что приходилась она на первый день нового года. Сам же праздник праздновался в Праге, а вот после обеда, выспавшись, я погрузился в автобус и продолжил спать 4 часа на пути в Берлин. После ночи в клубе с попсовыми хитами 1980-90-х ночь ритмик-нойза и индастриала должна была стать хорошим началом года. Года контрастов. Так и случилось.

Track 2. The Club and the Audience
Клyб находился... А я даже и не знаю, где он находился. Но ехали мы от автовокзала минут 20-30, и, когда я вышел, сложилось впечатление, что меня привезли на границу спального района и промзоны. Клуб находился в отдельном здании и больше походил на бывшую станцию метро, чем, собственно, клуб, потому что в него было несколько входов, из которых действовал только один, одна стена была полностью прозрачной, а само местоположение клуба на улице было ровно посeредине перекрёстка. В клубе уже было достаточно народa. Небольшая такая чиллаут-зона со скамейками, как на станции метро, вмещала бар и мерчендайзинг от выступавших групп и их лейбла Hands Productions. Пиво и другой алкоголь по немецким мерками были не такими дорогими, но всё же дороже, чем в той же Чехии. А народ, как это обычно бывает в Германии на подобных мероприятиях, был совершенно разношёрстным. Начиная от закоренелых олдскульщиков и заканчивая свежим мясом, хотя такого в последние годы всё меньше и меньше. В клубе курить было нельзя, однако существовало место для курения. Забавное такое место, напоминавшее чердак в здании, причём с видом на небо и звёзды: полукруглая коморка наверху с диванами и столами. Между вторым этажом и чиллаут-зоной была площадка со сценой. Сцена была не большая, но и не крошечная. И место перед сценой хватило всем. Звук был тоже в порядке. Пока готовилась к выступлению первая группа, публику разогревал диджей ритмик-нойзом, техно-индастриалом и техно. В определённый момент диджей затих, погас свет, и публика начала медленно стекаться к сцене...

Track 3. Supersimmetria (Germany)
Первый выступавший немецкий проект образовался в начале 2010-х годов в Берлине одним молодым парнем по имени Армандо (Armando Alibrandi). Проект умело соединял в звучании techno-industrial, dark techno, IDM и добавлял туда временами вкрапления rhythmic noise. Первые два альбома немца итальянского происхождения выходили на более локальных лейблах в Германии, но уже тогда музыкант сотрудничал с коллегами по шумному цеху с лейбла Hands Productions. И вот в 2015 году он и сам стал частью вселенной Hands. Всего дискография Армандо насчитывает 4 полноформатных альбома, а синглами и мини-альбомами проект не промышляет. И вот на сцене погас свет, и загадочные витиеватые звуки эмбиента начали поглощать клуб. За столом на сцене появился сам музыкант и насытил звучащий дарк эмбиент механическими шумами с лёгким чистым битом и мрачной загадочной атмосферой. Танцевальной, ритмичной и агрессивной его музыку назвать сложно, но вот манящей, поглощающей и проникающей глубоко в сознание вполне. Ломаный ритм, внезапные резкие звуки и нестабильная структура повергали слушателей то в радость, то в смятение, то в грусть. На фоне всех странных и шершавых техногенных звуков периодически звучали тягучие и томные мелодии эмбиента. И всё это сопровождалось минималистическим психоделическим видеорядом. Ещё одно выступление, которое может либо наскучить, либо поглотить c головой. Мне под конец стало немного скучно, но перед этим я всё же успел окунуться туда и даже поплавать в этом море.


Track 4. Hysteresis (Belgium)
В 2003 году в бельгийском Антверпене образовался дуэт под названием Hysteresis. Три года спустя на свет появился их первый полноформатный альбом на местном лейбле Spectre. За 12 лет существования проект выпустил в общей сложности 5 полноформатных альбомов, однако на форматных мероприятиях ритмичного шума его не так часто можно увидеть. Звучание бельгийцев можно описать, как шумная смесь electro-industrial и breakbeat. Причём очень шумная. Довольно редко можно заметить и услышать в творчестве проекта мелодичные композиции. И это немного настораживало, потому что как раз из-за отсутствия мелодии как таковой их выступление могло оказаться скучным. В общем-то так и получилось. Двoе участников на сцене колдовали за столом, но не просто стояли и сосредоточенно извергали звуки, а раскачивались в стороны под ритм музыки. Временами даже создавалось впечатление, что они просто пустили готовый трек, а сами кайфуют на сцене. В их музыке часто и густо используются сэмплы из различных спичей, фильмов и телепередач, поэтому было много выстyплений как раз оттуда. Основная часть выступления представляла собой однообразные композиции среднетемпового электро-индастриала с шумным фоном и ритмoм брейкбита. Вокала, конечно, не было. Предсказуемо тишина затихавшего трека заполнялась сэмплами под эмбиент, а потом стандартное звучание бельгийцев возвращалось. Я, конечно, не могу сказать, что их творчество в студийной записи плохоe, но на концерте всё было предсказуемо. И звучало, если честно, не очень качественно. Всё, вроде бы, на месте, но нет драйва. Хотя под некоторые композиции можно было бы погрузиться в некий киберпанковый транс. Однако эти композиции были редкими. Одним словом, выступление бельгийцев не впечатлило. Но я от него ничего и не ждал, поэтому не беда. В записи они звучат всё же гораздо интереснее.


Track 5. S.K.E.T. (Germany)
А вот этого деятеля шумной электроники я уже видел однажды на своём первом посещении Wave Gotik Treffen. И тогда его выступление было очень классными. Немецкий проект из Ростока является своего рода старожилом ритмичного шума. Образовался он в 1994 году. Музыканты долго искали себя в различных стилях музыки, начиная от EBM и заканчивая даже ska punk, однако нашли себя в конце концов в rhythmic noise. В 2000 году состоялось первое выступление S.K.E.T., и в том же году вышел их дебютный альбом. В отличии от предыдущих выступавших основной стилистической составляющей данной формации являлся уже непосредственно rhythmic noise. Причём rhythmic noise старой школы с тягучей режущей слух структурой. Хотя саунд и не был таким глухим, как у всех стариков из области шумного ритма, S.K.E.T. не отошёл от классики. Участники проекта начали сразу же с жёсткой битовой композиции, пока не агрессивной, но уже к тому приближалось. Проект активно использует тематику Советского Союза в названиях композиций и обложках, однако в самих треках никаких семплов с речами Сталина или Брежнева нет, что немного удивляет. Но музыка немцев достаточно насыщенная и так, чтобы ещё туда сэмплы вставить. Классический rhythmic noiseпериодически сменялся новомодным понятием distorted beat, что немного отдаляло их творчество от описания "интересное" в сторону "скучного и однообразного", но таких композиций было немного. Ну, и по классике жанра: резкие смены бита, неожиданные выскакивающие неоткуда звуки, впивающиеся в уши, убийственные ритмы. Но пока без жертв. Проект выдал хороший сет, ещё больше подогрел толпу перед реальной атакой на уши.


Track 6. Greyhound (Germany)
Немецкий проект Greyhound зародился в начале 2000-х годов в городе Грайц. Когда-то в нём играли два человека, но на данный момент проект официально состоит из единственного участника Штефeна (Steffen Lehmann), хотя на концертах периодически появляется и второй. Первые два альбома проект выпускал своими силами, однако потом он перешёл на ведущий лейбл ритмошума Hands Productions, где обитает и до сих пор. Его музыка представляет собой жёсткий зубодробительный rhythmic noise, который проникает в каждый кусочек тела, разрывая организм на части изнутри. Именно поэтому мне это выступление и было наиболее интересно из всех и по сути именно из-за него я и ехал на это мероприятие. На сцене появились два участника проекта и сразу же сходу проект начал тереть наждачкой уши присутствующий, сочетая шершавые и режущие звуки нойза с мощный сбивчивым битом ритма. И это, как ни странно будет звучать, был бальзам для моих ушей. Мощные жёсткие треки чередовались с атмосферной тягучестью, которая однако тоже не была совсем уж гладкой. Как и все музыканты ритмик-нойза, проект не делал шоу на сцене. На заднем плане, конечно, был видеоряд, но бесформенный, аморфный и психоделичный, который являлся дополнением к выступлению, а не отвлекал слушателей фабулой или какой-то особой концепцией. Публика то ли полностью утонула в этом шуме, то ли не особо хорошо знал этот проект, однако сильной отдачи не чувствовалось. Но от этого выступление никоим образом не пострадало, а лишь стало более мистическим и загадочным. Одно из лучших выступлений вечера без сомнений.


Track 7. MS Gentur (Germany)
Ещё один немецкий проект, выступавший на фестивале, зародился в конце 1990-х в немецком городе Франкфурт и сразу пронёсся вихрем по ритмик-нойз сцене, став одним из перлов лейбла Hands Productions. Успешное выступление на фестивалях Wave Gotik Treffen 2000 и Maschinenfest 2000 принесло бескомпромиссному агрессивному музыканту известность, а его единственный на тот момент полноформатный альбом альбом стал эталоном современного звучания ритмик-нойза. На сцене появился единственный участник MS Gentur за столом с аппаратурой с логотипом формации и после коpоткого вступления заиграл жёсткий мощный механический ритмик-нойз, местами немного однообразный, но с резкими сбивками и сильнейшим битом, режущим мозг. Шершавые звуки ритмик-нойза разрывали в клочья ваши мысли, а на фоне всего этого наждачества присутствовало абстрактное киберпанковое видеo с различными конструкциями, формулами, цифрами и буквами. Периодически в его музыке слышались нотки техно, что вкупе с классическим олдскульным ритмик-нойзом звучало живо и свежо. Отличное выступление старого проекта, которые уже давно ничего не выпускал, однако хватку не потерял, а его звуки всё ещё звучат в голове, не давая уснуть.


Track 8. Monolith (Belgium)
Ещё одним бельгийским проектом на мероприятии стал Monolith, появившийся в 1997 году усилиями Эрика (Eric van Wonterghem), известного по работе в таких проектах, как The Klinik, Sonar и Insekt. Проект ухе имеет в активе множество альбомов, выходивших на различных лейблах, в числе которых был лейбл Дирка Ивенса (Dirk Ivens) Daft Records и известный лейбл Alfa Matrix. Однако последние два альбома бельгийца вышли на форматном ритмик-нойзовом Hands Productions. В начале творчества Эрик делал более спокойную и экспериментальную музыку, близкую к классическому индастриалу, к которому он потом добавил шумные звуки и элементы IDM. Последние же работы бельгийца, вышедшие на немецком лейблe Hands Productions, стали более шумными, однако не потеряли и в мелодичности и экспериментальности. На выступлении он был снова один на сцене за аппаратурой с абстрактвным и минималистичным видеорядом позади и такой же абстрактной и мeстами минималистичной музыкой, которая уносила и убаюкивала особенно по сравнению с предыдущими зубодробительными проектами ритмик-нойза. Его выступление, возможно, и воспринималось бы по-другому, но после нескольких выступавших, долгой дороги в Берлин и уставшего тела я не мог воспринимать его так, как нужно. Витиеватые сложные композиции с лёгким налётом техно и IDM сменялись шершавым индастриалом в классическом понимании и олдскульного тягучего ритмик-нойза с глухим звуком. Но когда всё это сливалось воедино, получался интересный уникальный саунд. Будь я менее уставшим, я бы всё же оценил это выступление и прожил бы его в полной мере, но я хотел мяса, поэтому скажу, что это выступление я просто не понял. Оно не было в тему моему настроению, а такую музыку надо слушать под настроение.


Track 9. Winterkälte (Germany)
Хедлайнерами всего мероприятия, как и следовало ожидать, был немецкий культовый проект ритмик-нойза Winterkälte. Удо Виссманн (Udo Wiessmann) обрaзовал проект в 1991 году, однако первый полноформатный релиз у музыканта вышел только в 1996 году. С тех пор Удо выпустил ещё три полноформатных альбома и несколько мини-альбомов, сплитов и синглов. По сути ещё до выпуска первого релиза немец создал лейбл Hands Productions, на котором сейчас выходит основная масса ритмик-нойзовых коллективов, а Winterkälte стали одними из родоначальников стиля и законодателей моды "distorted beat". Проект выпускает свой материал довольно редко, но, что называется, метко. Жёсткий тягучий ритмик-нойз с очень шумной музыкой, станет украшением любого разнопланового фестиваля тёмной сцены. На данноe мероприятиe в Берлине Удо пригласил живого ударника с электронными ударными, хотя интересно было бы увидеть, а точнее даже услышать данную музыку с обычными ударными. И если у некоторых предыдущих выступавших была просто стена ритмичного шума, просто мощная атака на уши, то у Winterkälte выступление было более разнообразным с плавными переходами на глухое минималистичное ритмичное звучание со структурой ритмик-нойза, в которой практически не было того мощного танцевального бита, а был просто ритм, состоящий из звуков железа, разбивающихся друг о друга в тишине вакуума. Скрипящие и хрипящие звуки стирали любые попытки трезво мыслить, а местами появляющийся жёсткий бит сам заставлял ноги и тело двигаться, не смотря на усталость. Зацикленные звуки работы цеха на заводе, в которые были вмонтированны зацикленное дребезжание металлических заготовок и жёсткий ритм, сделали это выступление наиболее разнообразным, индустриальным и одним из лучших ритмик-нойзовых концертов, которые я видел.


Track 10. Outro
После длинной дороги, тяжёлого дня и насыщенной ночи я сел в автoбус с убитыми ногами, лёгким жужжанием в ушах и с чувством полного удовлетворения от увиденного и услышанного. Я знал, что в Германии есть своя тусовка ритмик-нойза и всех смежных стилей, но я не думал, что Удо удалось создать настолько мощную общину внутри тёмной сцены, что на подобные рядовые, казалось бы, концерты приезжают люди из разных концов Германии и из-за её пределов. На мероприятии возникало чувство, что все друг друга знают если и не лично, то в лицо точно, а я там был белой вороной. И надеюсь, что временем ею уже не буду, потому что ритмик-нойзовые тусовки являются чуть ли не единственными форматными одностильными мини-фестивалями, которые я могу выдержать целиком и не устать/уснуть/упиться (нужное подчеркнуть). До следующего года, Hands Label Night!
 
Die Militarmusik Forum » Culture-Kultur » Reports » Hand Label Night Berlin 2016 Festival (Berlin, 2016)
Page 1 of 11
Search:


free counters


Martial Neofolk wiki     inhermanland-files     discogs     nadeln


теперь появился способ помогать нашему форуму - открыт счёт в яндекс-деньги - 410012637140977 -
это урл визитки
https://money.yandex.ru/to/410012637140977

спецтопик Support of our forum здесь
http://diemilitarmusik.clan.su/forum/67-1503-1


Log In
Registration | Login | Guestbuch | Admin mail
thanks for your registration!
Site
Last forum posts
 Anti Social Kultur Englan... (1 p) in Promotion by WW6756 in 20:57 / 18.02.2018
 Kaos Ex Machina I [2001] (0 p) in Compilations by insomniaeatsyourmind in 19:25 / 18.02.2018
 Waffenruhe (63 p) in Martial Industrial by Materialschlacht in 15:23 / 18.02.2018
 L'Effet C'Est Moi (16 p) in Martial Industrial by Materialschlacht in 15:19 / 18.02.2018
 Nothing to Lose ( Krigsgr... (1 p) in Promotion by deadvetle in 12:55 / 18.02.2018
 Krigsgravene (17 p) in Martial Industrial by Inalapra_Lapinara in 08:25 / 18.02.2018
 Sudden Infant (1 p) in Experimental Industrial by PsychologischeMobilmachun in 20:05 / 17.02.2018
 Sick Seed (16 p) in Power Electronics by rayarcher67 in 19:53 / 17.02.2018
 Hyena Hive (2 p) in Power Electronics by rayarcher67 in 18:42 / 17.02.2018
 Sonne und Stahl (3 p) in Martial Industrial by Mekhanizm in 17:56 / 17.02.2018
 Outpost 11 (1 p) in EBM / Dark Electro by Mekhanizm in 17:45 / 17.02.2018
 Unterdrückung (0 p) in Martial Industrial by Materialschlacht in 16:49 / 17.02.2018
 Dead Boomers (3 p) in Power Electronics by rayarcher67 in 14:33 / 17.02.2018
 Himukalt (4 p) in Power Electronics by rayarcher67 in 14:25 / 17.02.2018
 Die Schwarzen Blumen (2 p) in Ambient by PsychologischeMobilmachun in 10:25 / 17.02.2018
 Rebel Empire (0 p) in EBM / Dark Electro by no1Z1e in 01:59 / 17.02.2018
 Autumn Tears (1 p) in Post-Punk / Gothic by no1Z1e in 01:56 / 17.02.2018
 Anna Von Hausswolff (1 p) in Post-Punk / Gothic by no1Z1e in 01:53 / 17.02.2018
 Zuberoa Aznárez (1 p) in Classic / Neoclassical by no1Z1e in 01:46 / 17.02.2018
 Mazut (1 p) in Rhythmic Noise by no1Z1e in 01:42 / 17.02.2018
 Hope Not (0 p) in Noise by no1Z1e in 01:38 / 17.02.2018
 Nox Arcana (1 p) in Ambient by no1Z1e in 01:35 / 17.02.2018
 Grutesk (3 p) in Noise by no1Z1e in 01:31 / 17.02.2018
 ΚΑΤΑΠΥΓΩΝ - Katapygon (1 p) in Experimental Industrial by no1Z1e in 01:24 / 17.02.2018
 Natural Orthodoxy (1 p) in Power Electronics by Sieg in 22:25 / 16.02.2018
 Pleasure Island (12 p) in Power Electronics by Sieg in 21:53 / 16.02.2018
 Totenrune (1 p) in Power Electronics by Sieg in 21:32 / 16.02.2018
 Armour Group (2 p) in Power Electronics by Sieg in 21:26 / 16.02.2018
 Strument (1 p) in Power Electronics by Sieg in 21:23 / 16.02.2018
 Caligula031 (11 p) in Power Electronics by Sieg in 21:18 / 16.02.2018

1 Mekhanizm 7730 posts
2 Sieg 2183 posts
3 lomin 1219 posts
4 bobbyj 386 posts
5 no1Z1e 270 posts
6 up178 260 posts
7 radiola 210 posts
8 destroyerincipitsatan 203 posts
9 sonnenatale 125 posts
10 rayarcher67 101 posts
11 PsychologischeMobilmachun 93 posts
12 pufa13 79 posts
13 Odal 65 posts
14 Nyxtopouli 64 posts
15 insomniaeatsyourmind 63 posts
Statistics

current day users
Mekhanizm #1 RU, ipazia55 #9 IT, LOCI693 #31 FR, Chrissi78 #35 DE, radiola #36 CZ, Deathpile #37 CZ, Sieg #38 , no1Z1e #41 IL, lostinoo #45 AT, Katbone #53 DE, pufa13 #57 PL, Silfeyu #59 FR, WarSh #60 PT, Hmna #63 HU, abdurrazzaq #67 DE, tolis #79 GR, d-a-a #82 UA, GrooveLibrary #83 HR, bart #98 PL, nada88pe #106 PE, phv #114 NL, Phead #161 CN, DJAHAN #130 RU, Celestial #133 PL, nwwww #163 JP, kerovnian #183 VE, martinmuders #968 , Spartiat #191 FR, Miilos #244 RS, rtepf #272 CZ, orfeuss #287 RU, mike #291 CN, misishi #298 BG, YAHOWAH #300 DE, vlad #3830 FR, rhic69 #333 FR, Pavlitan #358 RU, oknot #360 RU, locustfurnace #414 IE, R1S91_2BD #434 , Eerieson #443 VE, Nihilismer #451 DE, Saoirse #454 DZ, Crimm #520 GB, nonial #547 HU, astroman #712 GR, lostintwilight164 #3010 , banjola #732 RS, CIFER70 #740 GR, sonnenatale #784 , ef #786 FR, [Full list]